В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
miroororoe01
miroororoe01
14.04.2022 13:05 •  Информатика

Я создать графику. Установите соответствие: Редактировать узлы контура и рычаги узлов Рисовать кривые Безье и прямые ЛИНИИ luwa Рисовать спирали Выделять и трансформировать объекты измеритель


Я создать графику. Установите соответствие: Редактировать узлы контура и рычаги узлов Рисовать кривы

Показать ответ
Ответ:
FaceLess111
FaceLess111
08.06.2023 15:19

1.значок ,мой компьютер ,для работы и находки файлов вашего компьютера ,корзина для удаления файлов ,браузер для входа в интернет

2.Мышь (другие названия «мышка», «манипулятор мышь») — еще один обязательный элемент любого компьютера. С мыши можно управлять курсором или указателем, отображаемым на экране

3.Движение указателя соответствует движению мыши. Чтобы воздействовать на графический элемент управления (значок, кнопку и др.) , можно навести на неё указатель, а потом щёлкнуть левой кнопкой мыши: быстро её нажать и отпустить.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
avgbb
avgbb
20.04.2023 14:57

goto (от англ. go to — «перейти на») — оператор безусловного перехода (перехода к определённой точке программы, обозначенной номером строки либо меткой) в некоторых языках программирования. В некоторых языках оператор безусловного перехода может иметь другое имя (например, jmp в языках ассемблера).

Функциональность

Как правило, оператор goto состоит из двух частей: собственно оператора и метки, указывающей целевую точку перехода в программе: goto метка. Метка, в зависимости от правил языка, может быть либо числом (как, например, в классическом Бейсике), либо идентификатором используемого языка программирования. Для меток-идентификаторов метка, как правило, ставится перед оператором, на который должен осуществляться переход, и отделяется от него двоеточием (метка:).

Действие оператора перехода состоит в том, что после его исполнения следующими будут исполняться операторы программы, идущие в тексте непосредственно после метки (до следующего оператора перехода, ветвления или цикла). Для машинных языков инструкция перехода копирует в регистр процессора, содержащий адрес следующей выполняемой команды, адрес команды, помеченной меткой.

Объяснение:

Ты про это?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота