В твоей задаче так: Если a>b , то c:=3*b... иначе(если a<b) c:=3*a...(otvet: -15)
3)Ну оператор while -выполнение цикла до тех пор пока условие верно .Типо x:=x-3 and y:=y*x будет выполняться до тех пор пока x>5
4)В этом задании ответ 1 (в 1 двух столбиках: 1-означает истина;0-означает ложь),третий граф проверяет значение ЛОЖЬ.
1-0 и 0 =0
2-0 и 1 =0
3-1 и 0 =0
4-1 и 1=0 ,&- для выполнения все значения должны быть истиной,если бы 1 и 0=1 ,то это было бы v поскольку для этого требуется 1-а истина
5)231 в двоичную итс из изи май френд.Делим 231 на 2 до тех пор пока не дойдем до 1.Если число четное ,то 0 ,если нет то 1. 231(1)115(1)57(1)28(0)14(0)7(1)3(1)1(1) затем записываем начиная с последнего -11100111
6)100110 в десятичную тоже не сложно нумеруем все числа слева направо начиная с 0.Потом умножаем числа на 2 с степенью номера числа:1*2^5+1*2^2+1*2=32+4+2=38
7)С кругами Эйлера тут будет в эл.виде сложно,но я постараюсь
Шахматы&Шашки =14000
Шахматы =16000
ШахматыlШашки =20000
Из 2 и 3 строчек мы понимаем ,что чистый кусочек шашки = 4 т.
Чтобы найти пересечение мы из 16000 отнимаем 14000 и получаем 2000 и из этого можно сделать вывод что Шашки=6т
Короче я старался чисто для тебя:)Оцени поставь лайк ,коммент ,в топ завези:)Удачи
Поскольку ДКР , то я просто объясню как решать все задания
1)Просто присваивание,каждый раз присваиваем новое значение
оператор div - это вычисление целого значения числа.
a:=42 div 14=3 (поскольку при делении 42 на 14 ,целое число-это 3,без остатка)
2)То же самое только тут операторы if/then/else
<if>-<если>;<then>-<тогда>;<else>-<иначе> (онли перфект инглишШ*:))
В твоей задаче так: Если a>b , то c:=3*b... иначе(если a<b) c:=3*a...(otvet: -15)
3)Ну оператор while -выполнение цикла до тех пор пока условие верно .Типо x:=x-3 and y:=y*x будет выполняться до тех пор пока x>5
4)В этом задании ответ 1 (в 1 двух столбиках: 1-означает истина;0-означает ложь),третий граф проверяет значение ЛОЖЬ.
1-0 и 0 =0
2-0 и 1 =0
3-1 и 0 =0
4-1 и 1=0 ,&- для выполнения все значения должны быть истиной,если бы 1 и 0=1 ,то это было бы v поскольку для этого требуется 1-а истина
5)231 в двоичную итс из изи май френд.Делим 231 на 2 до тех пор пока не дойдем до 1.Если число четное ,то 0 ,если нет то 1. 231(1)115(1)57(1)28(0)14(0)7(1)3(1)1(1) затем записываем начиная с последнего -11100111
6)100110 в десятичную тоже не сложно нумеруем все числа слева направо начиная с 0.Потом умножаем числа на 2 с степенью номера числа:1*2^5+1*2^2+1*2=32+4+2=38
7)С кругами Эйлера тут будет в эл.виде сложно,но я постараюсь
Шахматы&Шашки =14000
Шахматы =16000
ШахматыlШашки =20000
Из 2 и 3 строчек мы понимаем ,что чистый кусочек шашки = 4 т.
Чтобы найти пересечение мы из 16000 отнимаем 14000 и получаем 2000 и из этого можно сделать вывод что Шашки=6т
Короче я старался чисто для тебя:)Оцени поставь лайк ,коммент ,в топ завези:)Удачи
Объяснение:
Задание 1
program bukva;
const R=[' ','.',',',';',':','?','!','-']; // разделители
var
s,bukv:string;
i,kol,len:integer;
procedure UpCaseRus(var s:string);
{русские в верхний регистр}
var i:integer;
begin
for i:=1 to length(s) do
if s[i] in ['а'..'п'] then s[i]:=chr(ord(s[i])-32)
else if s[i] in ['р'..'я'] then s[i]:=chr(ord(s[i])-80)
else if s[i]='ё' then s[i]:='Ё';
end;
begin
readln(s);
readln(bukv);
UpCaseRus(s);
UpCaseRus(bukv);
For i:=length(s) downto 2 do
if ((s[i] in R) and (s[i-1] in R)) then delete(s,i,1);
len:=length(s);
kol:=0;
for i:=len downto 1 do
begin
if s[i] in R then
if s[i+1]=bukv then kol:=kol+1;
end;
if s[1]=bukv then kol:=kol+1;
writeln('Слов на букву '+bukv+' ',kol);
readln;
end.
Задание 2
const r=[' ','.',',',';',':','?','!','-'];
var
s:string;
i,kol,d:integer;
begin
readln(s);
len:=length(s);
kol:=0; d:=0;
For i:=length(s) downto 2 do
if ((s[i] in r) and (s[i-1] in r)) then delete(s,i,1);
for i:=1 to length(s) do
begin
if s[i] in r then kol:=kol+1
else if (s[i] in ['0'..'9']) then d:=d+1;
end;
writeln('Слов всего ',kol+1);
writeln('Цифр в тексте ',d);
readln;
end.