В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oles2014
oles2014
09.05.2020 13:08 •  Информатика

я вообще не понимаю как делать. можно с решением. ​


я вообще не понимаю как делать. можно с решением. ​

Показать ответ
Ответ:
ange4
ange4
15.06.2021 13:50
Имеет смысл воспользоваться методом "дихотомии" (деления пополам).
Если с днем рождения все понятно: в году максимум 366 дней и требуется определить нужный, то непонятно, как быть с загаданным учеником - их условно пронумеровать и спрашивать о номере?
Поэтому принимаем такое решение. Мы делим список учеников на два части  (например, написав сведения о каждом на отдельной карточке и разложив эти карточки на две равные кучки по 560/2 = 280 человек в каждой. Затем задаем вопрос: загаданный ученик находится в первой кучке? По результатам ответа кучку, содержащую загаданного ученика, снова делим пополам. Процесс повторяем пока не останется одна карточка. Аналогично поступаем с датами рождения.
Тогда количество вопросов определится, как степень числа 2, дающая число, не меньшее количества учеников (дней рождения).
2⁹ < 560 < 2¹⁰, поэтому ученик будет угадан максимум за 10 вопросов.
2⁸ < 366 < 2⁹, поэтому день рождения будет угадан максимум за 9 вопросов.
В сумме потребуется задать не более 9+10 = 19 вопросов.

Конечно, можно придумать более продвинутую систему, когда на карточках учеников будут указаны одновременно и даты их рождения, тогда количество вопросов можно снизить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
t9003451896Temach
t9003451896Temach
06.06.2023 12:41
Использовать источники открытого огня (спички, зажигаприносить на уроки легковоспламеняющиеся вещества (лаки, краски, порох и т.п.); лки, петарды и др.); работать с электроприборами, имеющими повреждения корпуса или изоляции соединительных проводов; вставлять в отверстие приборов посторонние предметы; приносить и самовольно подключать какое-либо оборудование; производить самовольное переключение разъёмов оборудования; вставлять в отверстие приборов посторонние предметы; работать с электроприборами, имеющими повреждения корпуса или изоляции соединительных проводов;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота