1.Мальчик получил двойку. 2. Мама и сестра огорчены. 3. Младший брат и собака все равно рады видеть мальчика. 4.Делу время, потехи час.
Главный герой картины - школьник. У него взъерошены волосы и горят щеки. Одет он в старенькое пальто, под которым видна школьная форма. В руках у него портфель, где поверх книжек лежат коньки. Мальчик очень любит кататься на катке и не успевает делать домашние задания. Поэтому он снова получил двойку. Мама мальчика не удивилась, но очень расстроилась. Она не кричит на него, но видно, что она огорчена. Старшая сестра с осуждением смотрит на брата. Наверное, совсем недавно была такая же ситуация. Младший брат катается на велосипеде и рад, что пришел старший брат. Теперь можно будет с ним поиграть. Верный пес радуется хозяину и ждет, когда же они пойдут гулять. Я думаю, что такие ситуации часто бывают в жизни. И считаю, что нужно вначале думать об учебе, а потом уже - о развлечениях.
Текстовый процессор – прикладное программное обеспечение, используемое для создания текстовых документов. Типовая структура интерфейса включает ряд элементов. Строка меню содержит имена групп команд, объединенных по функциональному признаку. Строка меню находится в верхней части экрана. Выбор режима из строки меню открывает соответствующее подменю, а выбор определенной опции в нем обеспечивает доступ к меню более низкого уровня. Такая система вложенных (ниспадающих) меню составляет основу интерфейса текстового процессора. Команды меню выбираются с мыши, клавиш управления курсором или комбинаций нажатия определенных клавиш (“горячих клавиш”).
Строка состояния (статуса) содержит имя редактируемого документа и определяет текущее положение курсора в этом документе. В строке выводится справочная информация.
Строка подсказки содержит информацию о возможных действиях пользователя в текущий момент.
2. Мама и сестра огорчены.
3. Младший брат и собака все равно рады видеть мальчика.
4.Делу время, потехи час.
Главный герой картины - школьник. У него взъерошены волосы и горят щеки. Одет он в старенькое пальто, под которым видна школьная форма. В руках у него портфель, где поверх книжек лежат коньки. Мальчик очень любит кататься на катке и не успевает делать домашние задания. Поэтому он снова получил двойку.
Мама мальчика не удивилась, но очень расстроилась. Она не кричит на него, но видно, что она огорчена. Старшая сестра с осуждением смотрит на брата. Наверное, совсем недавно была такая же ситуация.
Младший брат катается на велосипеде и рад, что пришел старший брат. Теперь можно будет с ним поиграть. Верный пес радуется хозяину и ждет, когда же они пойдут гулять.
Я думаю, что такие ситуации часто бывают в жизни. И считаю, что нужно вначале думать об учебе, а потом уже - о развлечениях.
Текстовый процессор – прикладное программное обеспечение, используемое для создания текстовых документов. Типовая структура интерфейса включает ряд элементов. Строка меню содержит имена групп команд, объединенных по функциональному признаку. Строка меню находится в верхней части экрана. Выбор режима из строки меню открывает соответствующее подменю, а выбор определенной опции в нем обеспечивает доступ к меню более низкого уровня. Такая система вложенных (ниспадающих) меню составляет основу интерфейса текстового процессора. Команды меню выбираются с мыши, клавиш управления курсором или комбинаций нажатия определенных клавиш (“горячих клавиш”).
Строка состояния (статуса) содержит имя редактируемого документа и определяет текущее положение курсора в этом документе. В строке выводится справочная информация.
Строка подсказки содержит информацию о возможных действиях пользователя в текущий момент.
Объяснение: