В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vs12
vs12
19.07.2021 16:51 •  Информатика

Які основні інформаційні процеси здійснюються під час таких операцій: а) знімання відеофільму;
б) розв'язування задачі;
в) розмова з використанням смартфона і програми Skype;
г) ведення конспекти уроку;
д) показування пантоміми;
e) ведення щоденника?​

Показать ответ
Ответ:
Nagornovani2002
Nagornovani2002
18.03.2022 00:10
1.Что соберет Мячик после исполнения алгоритма: !ПОКА НЕ : ( +2! ) ! .

1) ГТФИ:; 2) ГТФИ::; 3) ТФИ:; 4) ТФИ::.

2.Составить алгоритм, в результате выполнения которого Мячик соберет слово КОЛОКОЛ.

Решением каждой из нижепредложенных задач должна являться работающая программа. Предполагается, что входные данные во всех задачах корректны, и полностью соответствуют приведенным в условии ограничениям – дополнительно проверять это не нужно.

Задача «Манхэттенские улицы»

Система улиц Нью-Йоркского района Манхэттен весьма интересна. В Манхеттене есть N улиц, идущие с Севера на Юг (авеню), и M улиц, идущие с Запада на Восток (улицы). Ширина каждого авеню и каждой улицы равна D метров, а длина — L метров. При этом каждая улица пересекает каждый авеню и не имеет общих точек с другими улицами, а каждый авеню пересекает каждую улицу и не имеет общих точек с другими авеню.

Разумеется, все авеню и все улицы имеют асфальтовое покрытие. На перекрестках, естественно, асфальт уложен в один слой. Дорожно-ремонтные службы интересуются, сколько квадратных метров асфальта уложено на все авеню и улицы. Напишите программу, отвечающую на этот вопрос.

Формат ввода

Вводится четыре натуральных числа N, M, D, L.

1 ≤ N ≤ 1000, 1 ≤ M ≤ 1000, 1 ≤ D ≤ 100, 1 ≤ L ≤ 10000, L > MD, L > ND.

Формат вывода

Выведите одно число – ответ на задачу.

Примеры

Пример ввода

Пример вывода

75

Задача «Кока-кола»

Одна баночка кока-колы стоит B рублей. Пустую баночку из-под кока-колы можно сдать и получить за нее E рублей.

У Васи есть R рублей. Он покупает кока-колу, выпивает ее, сдает баночку, снова покупает кока-колу и так далее до тех пор, пока имеющихся у него денег (после сдачи очередной баночки) хватает на покупку кока-колы.

Сколько всего банок кока-колы он выпьет?

Формат ввода

Вводится три натуральных числа B, E, R (1 ≤ E < B ≤ 30000, 1 ≤ R ≤ 30000).

Формат вывода

Выведите одно число – количество баночек, которое сможет выпить Вася.

Примеры

Пример ввода

Пример вывода

2 1 3

2

3 1 13

6

2 1 1

0

Задача «Сверхпростые числа»

Простым числом называется натуральное число, большее единицы и делящееся только на единицу и на само себя. Выпишем все простые числа в порядке возрастания и пронумеруем их. Первым простым числом будет 2, вторым – 3, третьим – 5 и так далее.

Будем называть сверхпростыми простые числа, имеющие номера, также являющиеся простыми числами.

Напишите программу, которая по введенному числу K будет находить K-ое по величине сверхпростое число.

Формат ввода

Вводится одно натуральное число K (1 ≤ K ≤ 500)

Формат вывода

Выведите одно число – K-ое по величине сверхпростое число.

Примеры

Пример ввода

Пример вывода

1

3

2

5

3

11

100

3911
0,0(0 оценок)
Ответ:
radion2005
radion2005
11.01.2023 04:50
아주 먼 옛날, 엄청 작은 모자가 있었다. 어찌나 작은지 모자들이 볼 때마다 놀려 댔다.
"너는 코딱지만하구나? 나는 신나게 사냥을 다니는데……."
사냥꾼 모자가 비웃었다.
"나는 바다에 나가 시원한 바람을 쐬며 갈매기를 구경하지."
뱃사람이 쓰는 모자가 자랑했다.
"나는 보초를 선다고. 나를 보면 모두 꼼짝 못 해!"
경찰관 모자가 뽐내었다.
아무것도 할 수 없는 엄청 작은 모자는 그런 소리를 들울 때마다 속이 상하고 부끄러워서 쥐구멍에라도 들어가고 싶었다.
'나도 찾아보면 무엇인가 할 일이 생길 거야!'
엄청 작은 모자는 용기를 내서 온 세상을 돌아 보기로 했다.
세상으로 나아간 엄청 작은 모자는 소방대의 물통이 되어 보려고 했으나 할 수가 없었다. 농사짓는 집의 여물통이 되려고도 했으나 그것도할 수가 없었고, 꽃집 화분이 되어
보려고도 했으나 그러지 못했다.
그러던 어느 날, 엄청 작은 모자는 힘없이 지나가는 여자 아이를 보았다.
"너도 나처럼 가엾구나! 손가락이 왜 부었니?"
"나는 바느질을 해야 하는데 항상 바늘에 찔려. 그래서 바느질을 잘못해서 어른들한테 야단을 맞아."
엄청 작은 모자는 퍼뜩 좋은 생각이 떠올랐다.
'저 아이를 돕는 일을 하자!'
엄청 작은 모자는 여자 아이의 아픈 손가락 위로 펄쩍 뛰어올랐다. 여자 아이는 신기해했다.
"네가 내 손가락을 덮으니까 참 멋지다!"
"그래, 난 네 손가락을 씌워주는 훌륭한 모자가 되겠어."
"그걸 골무라고 해!"
골무가 된 엄청 작은 모자는 아무리 바늘에 찔려도 아픈 줄을 몰랐다.
바느질하는 것을 구경하는 게 재미나고 또 소중한 집안일을 맡은 게 자
랑스러웠기 때문이다.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота