В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ppdfsaf
ppdfsaf
18.09.2022 07:46 •  Информатика

Які переваги та недоліки використання хмарних сервісів

Показать ответ
Ответ:
lana030935
lana030935
30.05.2022 12:49

Если мы хотим вывести числа от 0 до 1, то мы пишем следующее :

1

2

3

var a : integer;

a := random;

Т.е. random без всего.

Бывают случаи когда хочется иметь промежуток(диапазон) чисел. Допустим от -23 до 5, как его задать ?

Для начала мы складываем 23 и 5 без учета знаков и прибавляем 1(всегда) , у нас будет 29. Теперь пишем

1

2

3

var a : integer;

a := random(29);

Но это вернет нам числа от 0 до 28, теперь просто надо вычесть 23, не учитывая знаков. Так для промежутка c отрицательными числами.

С двумя положительными числами всё наоборот, сначала вычитаем из второго первое и прибавляем 1, мы получаем число, затем к нему прибавляем первое число :

1

2

3

5 до 29 = 29 - 5 + 1 = random(25) + 5

 

-1 до 13 = 13 + 1 + 1 = random(15) - 1

Так же есть формула для всех случаев:

1

x := random(max-min+1)+min; // тут уже все знаки учитываются

Т.е. если нам нужен диапазон отрицательных чисел, например от -5 до -10, то мы пишем:

1

2

3

// -5 это максимальное значение, потому что оно больше -10, а -10 это минимальное

 

random(-5-(-10)+1)+(-10) // все знаки учитываются

В основном random и randomize в pascal используются вместе. Если использовать random отдельно, то у нас будут случайные числа постоянно одинаковы.

Допустим у нас есть код :

1

2

3

4

5

6

var a : integer;

begin

  a := random(10);

  writeln(a);

  readln;

end;

И при запуске программы у нас выведется допустим 3. И если мы запустим заново, то у нас снова выведется 3 и так при каждом запуске.

Для этого и используется randomize, чтобы числа не повторялись :

1

2

3

4

5

6

7

var a : integer;

begin

  randomize; // пишем до использование random()

  a := random(10);

  writeln(a);

  readln;

end;

Если мы это напишем, то у нас функция random каждый раз при запуске программы будет выдавать разные числа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanakrl1
yanakrl1
03.04.2021 02:01

ответ: 2) 2

Объяснение:

сначала переменной k присваивают значение -1 (k = -1)

дальше идет цикл while (этот цикл будет выполняться до тех пор, пока k < 3 (пока 3 больше чем переменная k)

Идет проверка: k < 3 (цикл проверяет больше ли тройка переменной k)

Так как k = -1, то k < 3 (3 больше чем -1)

Начинается выполнение цикла и к переменной k прибавляют двойку (k = k + 2) и k = -1 + 2 = 1

То есть k = 1

Дальше идет снова проверка: k < 3 (тройка больше k)

Так как k = 1, то k < 3 (3 больше чем 1)

И начинается снова выполнение цикла: к k прибавляют 2 и k = 1 + 2 = 3

k = 3

Дальше идет  снова проверка: k < 3 (тройка больше k)

Но так как k = 3, то 3 не больше k (k < 3, 3 < 3), так как 3 не может быть больше трех.

Цикл останавливается ( 3 не больше k, из за этого цикл while больше не работает и к k не прибавляют уже двойку)

В итоге цикл работал 2 раза: первый раз к k прибавили 2 (k = k + 2 = -1 + 2 = 1,  k = 1), 2 раз (k = k + 2 = 1 + 2= 3,  k = 3)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота