Жили собі два півники.один працьовитий,а другий ледар.колись завелась там лесичка. є перший,а другому всеодно.нічого мені вона не зробить.потім настала ніч.всі позасинали.а крадійка ока не зімкнула,крадеться непомітно до ледаря.цап! біжить перекидається.другий півник за нею.втекла,нічого за мною повернеться.він змайстрував пастку.чує крадеться,в раз і вона у клітці.питає: -де півник? за подвір*ям відпусти мене,а я заберуся звідсіля.побіг півник визволив ледаря й мовив: -ось бачиш ти на печі грівся із бідою стрівся.зрозумів все ледарь і став працьовитим.
Билеты на общественный транспорт обычно имеют шестизначные номера. Некоторые из этих билетов считаются “счастливыми”. Для того, чтобы определить, является ли билет “счастливым”, нужно сложить 3 первые и 3 последние цифры номера. Если суммы будут одинаковыми, билет считается “счастливым”. Например, левый билет на рисунке не “счастливы”, потому что 2 + 2 + 8 = 12, а 7 + 1 + 7 = 15. Суммы не совпадают. Написать программу, которая будет вводить номер билета и говорить является ли он счастливым или нет. При выполнении задания учитывайте, что операция вычисления остатка от деления на 10 всегда дает нам последнюю цифру числа, например: 145 % 10 = 5.
2)
Написать программу, которая будет вводить с клавиатуры положительные числа до тех пор, пока не будет введена -1. Все числа должна записываться в список и в конце работы программы из списка должна быть распечатаны сначала четные, затем нечетные числа.
Билеты на общественный транспорт обычно имеют шестизначные номера. Некоторые из этих билетов считаются “счастливыми”. Для того, чтобы определить, является ли билет “счастливым”, нужно сложить 3 первые и 3 последние цифры номера. Если суммы будут одинаковыми, билет считается “счастливым”. Например, левый билет на рисунке не “счастливы”, потому что 2 + 2 + 8 = 12, а 7 + 1 + 7 = 15. Суммы не совпадают. Написать программу, которая будет вводить номер билета и говорить является ли он счастливым или нет. При выполнении задания учитывайте, что операция вычисления остатка от деления на 10 всегда дает нам последнюю цифру числа, например: 145 % 10 = 5.
2)
Написать программу, которая будет вводить с клавиатуры положительные числа до тех пор, пока не будет введена -1. Все числа должна записываться в список и в конце работы программы из списка должна быть распечатаны сначала четные, затем нечетные числа.