а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.
1)звуковой процессор, цифро-аналоговый преобразователь (цап), усилитель. 2)аналоговый звук представляет собой плавную кривую (синусоиду) . в компьютере присутствует только цифровой сигнал, который не может быть плавной кривой. поэтому кривая преобразуется в линию ступенями. а 32-х разрядность говорит о том, что сигнал определённой длины разбивается на 32 части. получается тридцать две мелкие ступени. а если будет 16 бит, то будет 16 ступеней в 2 раза больших в размере. 3)это стандарт цифровой звукозаписи, формат обмена данными между электронными музыкальными инструментами.
Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.