Определение дискретности памяти связано с тем, как информация хранится и представляется в памяти компьютера. Давайте рассмотрим каждое положение по отдельности и выясним, какие из них относятся к дискретности памяти.
1) Внутренняя память состоит из частиц – битов.
Относится ли данное положение к дискретности памяти? Да, относится. Битом называется наименьшая единица измерения в компьютерной памяти, она может иметь только одно из двух значений – 0 или 1. Используя биты, мы можем представлять и хранить информацию в памяти компьютера.
2) В одном байте памяти хранится один байт информации.
Относится ли данное положение к дискретности памяти? Нет, не относится. Байт представляет собой группу из 8 бит, а не один байт. Однако это положение может отражать то, что в одном байте памяти может быть записан один символ или одно число.
3) В одном байте памяти хранится восемь бит информации.
Относится ли данное положение к дискретности памяти? Да, относится. Как упомянуто выше, байт состоит из 8 бит, и каждый бит представляет одно из двух значений – 0 или 1. Таким образом, информация в памяти представлена дискретно.
4) В одном бите памяти хранится один бит информации.
Относится ли данное положение к дискретности памяти? Да, относится. Бит является наименьшей единицей информации и может принимать только два возможных значения – 0 или 1.
5) Внутренняя память состоит из частиц – байтов.
Относится ли данное положение к дискретности памяти? Нет, не относится. Внутренняя память компьютера состоит из битов, а не из байтов. Байт – это уже более крупная единица памяти, состоящая из 8 битов.
Итак, из списка положений, относящихся к дискретности памяти, можно выбрать следующие ответы:
1) Внутренняя память состоит из частиц – битов
3) В одном байте памяти хранится восемь бит информации
4) В одном бите памяти хранится один бит информации
Надеюсь, данное объяснение поможет вам лучше понять, как устроена дискретность памяти в компьютерах. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
1. Для начала, давайте определим известные данные:
- Первый день: 5 слов
- Каждый последующий день: ученик выучивает на 2 слова больше, чем в предыдущий день
- Цель: ученик должен выучить 250 слов
2. Теперь, давайте составим блок-схему поэтапного решения этой задачи:
Начало
|
V
Установить переменные:
счетчик = 1 (день)
кол-во_слов = 5 (слова, выученные в первый день)
|
V
Пока кол-во_слов < 250, выполнять:
Увеличить счетчик на 1
Прибавить 2 к кол-во_слов
|
V
Вывести счетчик (количество дней)
|
Конец
3. Теперь, рассмотрим шаги решения:
- В первый день ученик выучивает 5 слов, поэтому мы начинаем с числа 5.
- Далее, мы увеличиваем счетчик на 1 (с тем, чтобы отслеживать, сколько дней прошло) и прибавляем 2 к количеству слов, выученных в предыдущий день.
- Эти шаги повторяются до тех пор, пока количество выученных слов не станет равным или превысит 250.
- В конце, мы выводим значение счетчика, которое показывает, через сколько дней ученик выучит 250 слов.
4. Например, давайте прогоним несколько чередующихся шагов:
- День 1: кол-во_слов = 5
- День 2: кол-во_слов = 5 + 2 = 7
- День 3: кол-во_слов = 7 + 2 = 9
- День 4: кол-во_слов = 9 + 2 = 11
Количество слов превышает 250 на 1, поэтому нашим ответом будет количество дней, равное 123.
Надеюсь, это решение помогает вам понять, как составить блок-схему для решения данной задачи и как найти правильный ответ. Если остались какие-то вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, сообщите мне.
Определение дискретности памяти связано с тем, как информация хранится и представляется в памяти компьютера. Давайте рассмотрим каждое положение по отдельности и выясним, какие из них относятся к дискретности памяти.
1) Внутренняя память состоит из частиц – битов.
Относится ли данное положение к дискретности памяти? Да, относится. Битом называется наименьшая единица измерения в компьютерной памяти, она может иметь только одно из двух значений – 0 или 1. Используя биты, мы можем представлять и хранить информацию в памяти компьютера.
2) В одном байте памяти хранится один байт информации.
Относится ли данное положение к дискретности памяти? Нет, не относится. Байт представляет собой группу из 8 бит, а не один байт. Однако это положение может отражать то, что в одном байте памяти может быть записан один символ или одно число.
3) В одном байте памяти хранится восемь бит информации.
Относится ли данное положение к дискретности памяти? Да, относится. Как упомянуто выше, байт состоит из 8 бит, и каждый бит представляет одно из двух значений – 0 или 1. Таким образом, информация в памяти представлена дискретно.
4) В одном бите памяти хранится один бит информации.
Относится ли данное положение к дискретности памяти? Да, относится. Бит является наименьшей единицей информации и может принимать только два возможных значения – 0 или 1.
5) Внутренняя память состоит из частиц – байтов.
Относится ли данное положение к дискретности памяти? Нет, не относится. Внутренняя память компьютера состоит из битов, а не из байтов. Байт – это уже более крупная единица памяти, состоящая из 8 битов.
Итак, из списка положений, относящихся к дискретности памяти, можно выбрать следующие ответы:
1) Внутренняя память состоит из частиц – битов
3) В одном байте памяти хранится восемь бит информации
4) В одном бите памяти хранится один бит информации
Надеюсь, данное объяснение поможет вам лучше понять, как устроена дискретность памяти в компьютерах. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
1. Для начала, давайте определим известные данные:
- Первый день: 5 слов
- Каждый последующий день: ученик выучивает на 2 слова больше, чем в предыдущий день
- Цель: ученик должен выучить 250 слов
2. Теперь, давайте составим блок-схему поэтапного решения этой задачи:
Начало
|
V
Установить переменные:
счетчик = 1 (день)
кол-во_слов = 5 (слова, выученные в первый день)
|
V
Пока кол-во_слов < 250, выполнять:
Увеличить счетчик на 1
Прибавить 2 к кол-во_слов
|
V
Вывести счетчик (количество дней)
|
Конец
3. Теперь, рассмотрим шаги решения:
- В первый день ученик выучивает 5 слов, поэтому мы начинаем с числа 5.
- Далее, мы увеличиваем счетчик на 1 (с тем, чтобы отслеживать, сколько дней прошло) и прибавляем 2 к количеству слов, выученных в предыдущий день.
- Эти шаги повторяются до тех пор, пока количество выученных слов не станет равным или превысит 250.
- В конце, мы выводим значение счетчика, которое показывает, через сколько дней ученик выучит 250 слов.
4. Например, давайте прогоним несколько чередующихся шагов:
- День 1: кол-во_слов = 5
- День 2: кол-во_слов = 5 + 2 = 7
- День 3: кол-во_слов = 7 + 2 = 9
- День 4: кол-во_слов = 9 + 2 = 11
И так далее...
- День 15: кол-во_слов = 29 + 2 = 31
- День 16: кол-во_слов = 31 + 2 = 33
- ...
- День 120: кол-во_слов = 243 + 2 = 245
- День 121: кол-во_слов = 245 + 2 = 247
- День 122: кол-во_слов = 247 + 2 = 249
- День 123: кол-во_слов = 249 + 2 = 251
Количество слов превышает 250 на 1, поэтому нашим ответом будет количество дней, равное 123.
Надеюсь, это решение помогает вам понять, как составить блок-схему для решения данной задачи и как найти правильный ответ. Если остались какие-то вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, сообщите мне.