ответ:Можно управлять чем-то вручную, а можно запрограммировать и надеяться, что все сработает как надо. В быту широко используется программное управление для выполнения стандартных операций. Например выбор режим стирки в стиральной машине. При выборе того или иного режима активируется соответствующая программа и удобно.
Точно также производится готовка в мультиварке. Но когда требуется сделать что-то, чего не учитывает программа, делать приходится вручную.
При всей универсальности программа не может учесть всего. Всегда приходится что-то корректировать. Поэтому на практике приходится прибегать к обоим методам. Особенно, когда ручное управление затруднено. Так происходит, например при управлении марсоходом. Радиосигнал идет довольно долго и порулить" марсоходом с земли в реальном времени не получится. Приходится отправлять блок команд и принимать сигнал о их выполнении.
В общем, вручную безусловно лучше, но не всегда возможно.
Using System; // Написать программу, выводящую на экран таблицу квадратов // четных чисел от 0 до 10 в убывающем порядке: 100, 81, 49... // Составь блок-схему алгоритма, и напиши программу которая // выводит на экране узор, состоящий из звездочек. Должно быть 20 строчек со звездочками так, чтобы в каждой последующей строке было на одну звездочку больше. Для вывода на экран строки, со- держащей N звездочек, используй команды // String repeatedString = new String('*', N); Console.Write (repeatedString); // Microsoft visual studio c#
private static void SquaresOfNumbersDesc() { Console.WriteLine(); for (var i = 10; i >= 0; i = i - 2) { Console.Write("{0} ", i * i); } Console.WriteLine(); }
private static void Stars(int n, int start_stars) { Console.WriteLine(); for (var i = 0; i < n; i++) { Console.WriteLine(new String('*', start_stars + i)); } Console.WriteLine(); } } }
ответ:Можно управлять чем-то вручную, а можно запрограммировать и надеяться, что все сработает как надо. В быту широко используется программное управление для выполнения стандартных операций. Например выбор режим стирки в стиральной машине. При выборе того или иного режима активируется соответствующая программа и удобно.
Точно также производится готовка в мультиварке. Но когда требуется сделать что-то, чего не учитывает программа, делать приходится вручную.
При всей универсальности программа не может учесть всего. Всегда приходится что-то корректировать. Поэтому на практике приходится прибегать к обоим методам. Особенно, когда ручное управление затруднено. Так происходит, например при управлении марсоходом. Радиосигнал идет довольно долго и порулить" марсоходом с земли в реальном времени не получится. Приходится отправлять блок команд и принимать сигнал о их выполнении.
В общем, вручную безусловно лучше, но не всегда возможно.
// Написать программу, выводящую на экран таблицу квадратов
// четных чисел от 0 до 10 в убывающем порядке: 100, 81, 49...
// Составь блок-схему алгоритма, и напиши программу которая
// выводит на экране узор, состоящий из звездочек. Должно быть 20 строчек со звездочками так, чтобы в каждой последующей строке было на одну звездочку больше. Для вывода на экран строки, со- держащей N звездочек, используй команды
// String repeatedString = new String('*', N); Console.Write (repeatedString);
// Microsoft visual studio c#
namespace NoNamespace {
internal class Program {
private static void Main() {
SquaresOfNumbersDesc();
Stars(20, 10);
Console.ReadLine();
}
private static void SquaresOfNumbersDesc() {
Console.WriteLine();
for (var i = 10; i >= 0; i = i - 2) {
Console.Write("{0} ", i * i);
}
Console.WriteLine();
}
private static void Stars(int n, int start_stars) {
Console.WriteLine();
for (var i = 0; i < n; i++) {
Console.WriteLine(new String('*', start_stars + i));
}
Console.WriteLine();
}
}
}