3D графика или трёхмерная графика – это один из разделов компьютерной графики, комплекс приемов и инструментов, которые позволяют создать объемные объекты при форма и цвета. От двухмерных изображений она отличается тем, что подразумевает построение геометрической проекции трехмерной модели сцены (виртуального пространства) на плоскость, делается это при специализированных программ. Полученная модель может соответствовать объектам реального мира (например, здание, человек, автомобиль, астероид) или быть целиком абстрактной (проекция четырехмерного фрактала).
Сегодня 3D графика прочно вошла во многие сферы нашей жизни – это:
строительство (визуализация объемных архитектурных изображений зданий, объектов, интерьера, экстерьера);
производство (объектное моделирование);
телевидение (моделированные фото в глянцевых журналах, видеоролики, спецэффекты в кино),
игровая индустрия (3D-анимация и виртуальные миры, разработка компьютерных игр);
полиграфия (создание полиграфической продукции),
реклама (электронные презентации и каталоги, рекламные щиты и пр.) и т.д.
3D-графика - один из наиболее эффективных инструментов в рекламе, позволяющий расширить влияние на потенциального клиента и повысить качество преподносимой рекламы как реальном, так и в виртуальном мире.
хромосомы, через которые передаются по наследству признаки и свойства организмов, и т. д.
Различают основные виды информации, которые классифицируют по ее форме представления ее кодирования и хранения:
Графическая – один из древнейших видов, с которого хранили информацию об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а затем в виде картин, фотографий, схем, чертежей на различных материалах (бумага, холст, мрамор и др.), которые изображают картины реального мира;
Звуковая (акустическая) – для хранения звуковой информации в 1877 г. было изобретено звукозаписывающее устройство, а для музыкальной информации – разработан кодирования с использованием специальных символов, который дает возможность хранить ее как графическую информацию;
Текстовая – кодирует речь человека с специальных символов – букв (для каждого народа свои); для хранения используется бумага (записи в тетради, книгопечатание и т.п.);
Числовая – кодирует количественную меру объектов и их свойств в окружающем мире с специальных символов – цифр (для каждой системы кодирования свои); особенно важной стала с развитием торговли, экономики и денежного обмена; видеоинформация хранения «живых» картин окружающего мира, который появился с изобретением кино.
Свойства информации.
Информация, как и любой объект, обладает свойствами, наиболее важными среди которых, с точки зрения информатики, являются:
Объективность. Объективная информация – существующая независимо от человеческого сознания, методов ее фиксации, чьего-либо мнения или отношения.
Достоверность. Информация, отражающая истинное положение дел, является достоверной. Недостоверная информация чаще всего приводит к неправильному пониманию или принятию неправильных решений. Устаревание информации может из достоверной информации сделать недостоверную, т.к. она уже не будет отражением истинного положения дел.
Полнота. Информация является полной, если она достаточна для понимания и принятия решений. Неполная или избыточная информация может привести к задержке принятия решения или к ошибке.
Точность информации – степень ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т. п.
Ценность информации зависит от ее важности для принятия решения, решения задачи и дальнейшей применимости в каких-либо видах деятельности человека.
Актуальность. Только своевременность получения информации может привести к ожидаемому результату.
Понятность. Если ценную и своевременную информацию выразить непонятно, то она, скорее всего, станет бесполезной. Информация будет понятной, когда она, как минимум, выражена понятным для получателя языком.
Доступность. Информация должна соответствовать уровню восприятия получателя. Например, одни и те же вопросы по-разному излагаются в учебниках для школы и вуза.
Краткость. Информация воспринимается гораздо лучше, если она представлена не подробно и многословно, а с допустимой степенью сжатости, без лишних деталей. Краткость информации незаменима в справочниках, энциклопедиях, инструкциях. Логичность, компактность, удобная форма представления облегчает понимание и усвоение информации.
рафика
Векторная графика
Двухмерная графика
История
Области применения
Растровая графика
Фрактальная графика
Спецэффекты
3D в играх
3D в фильмах
События 3D
Трёхмерная графика
3D-анимация
Графика в Web
Примитивы трёхмерной графики
Программное обеспечение
События
Уроки
3D ГРАФИКА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ
производство рекламы
3D графика или трёхмерная графика – это один из разделов компьютерной графики, комплекс приемов и инструментов, которые позволяют создать объемные объекты при форма и цвета. От двухмерных изображений она отличается тем, что подразумевает построение геометрической проекции трехмерной модели сцены (виртуального пространства) на плоскость, делается это при специализированных программ. Полученная модель может соответствовать объектам реального мира (например, здание, человек, автомобиль, астероид) или быть целиком абстрактной (проекция четырехмерного фрактала).
Сегодня 3D графика прочно вошла во многие сферы нашей жизни – это:
строительство (визуализация объемных архитектурных изображений зданий, объектов, интерьера, экстерьера);
производство (объектное моделирование);
телевидение (моделированные фото в глянцевых журналах, видеоролики, спецэффекты в кино),
игровая индустрия (3D-анимация и виртуальные миры, разработка компьютерных игр);
полиграфия (создание полиграфической продукции),
реклама (электронные презентации и каталоги, рекламные щиты и пр.) и т.д.
3D-графика - один из наиболее эффективных инструментов в рекламе, позволяющий расширить влияние на потенциального клиента и повысить качество преподносимой рекламы как реальном, так и в виртуальном мире.
Виды информации.
Информация может существовать в различных видах:
текст, рисунки, чертежи, фотографии;
световые или звуковые сигналы;
радиоволны;
электрические и нервные импульсы;
магнитные записи;
жесты и мимика;
запахи и вкусовые ощущения;
хромосомы, через которые передаются по наследству признаки и свойства организмов, и т. д.
Различают основные виды информации, которые классифицируют по ее форме представления ее кодирования и хранения:
Графическая – один из древнейших видов, с которого хранили информацию об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а затем в виде картин, фотографий, схем, чертежей на различных материалах (бумага, холст, мрамор и др.), которые изображают картины реального мира;
Звуковая (акустическая) – для хранения звуковой информации в 1877 г. было изобретено звукозаписывающее устройство, а для музыкальной информации – разработан кодирования с использованием специальных символов, который дает возможность хранить ее как графическую информацию;
Текстовая – кодирует речь человека с специальных символов – букв (для каждого народа свои); для хранения используется бумага (записи в тетради, книгопечатание и т.п.);
Числовая – кодирует количественную меру объектов и их свойств в окружающем мире с специальных символов – цифр (для каждой системы кодирования свои); особенно важной стала с развитием торговли, экономики и денежного обмена; видеоинформация хранения «живых» картин окружающего мира, который появился с изобретением кино.
Свойства информации.
Информация, как и любой объект, обладает свойствами, наиболее важными среди которых, с точки зрения информатики, являются:
Объективность. Объективная информация – существующая независимо от человеческого сознания, методов ее фиксации, чьего-либо мнения или отношения.
Достоверность. Информация, отражающая истинное положение дел, является достоверной. Недостоверная информация чаще всего приводит к неправильному пониманию или принятию неправильных решений. Устаревание информации может из достоверной информации сделать недостоверную, т.к. она уже не будет отражением истинного положения дел.
Полнота. Информация является полной, если она достаточна для понимания и принятия решений. Неполная или избыточная информация может привести к задержке принятия решения или к ошибке.
Точность информации – степень ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т. п.
Ценность информации зависит от ее важности для принятия решения, решения задачи и дальнейшей применимости в каких-либо видах деятельности человека.
Актуальность. Только своевременность получения информации может привести к ожидаемому результату.
Понятность. Если ценную и своевременную информацию выразить непонятно, то она, скорее всего, станет бесполезной. Информация будет понятной, когда она, как минимум, выражена понятным для получателя языком.
Доступность. Информация должна соответствовать уровню восприятия получателя. Например, одни и те же вопросы по-разному излагаются в учебниках для школы и вуза.
Краткость. Информация воспринимается гораздо лучше, если она представлена не подробно и многословно, а с допустимой степенью сжатости, без лишних деталей. Краткость информации незаменима в справочниках, энциклопедиях, инструкциях. Логичность, компактность, удобная форма представления облегчает понимание и усвоение информации.