Program zadacha1; uses crt; const N=5; //размер массива var m:array[1..n] of integer; i:integer; Begin Writeln('Исходный массив'); For i:= 1 to n do //readln(m[i]); //для ручного ввода оставьте эту строку begin // для m[i]:=random(101)-50; // случайного Writeln(m[i]); // эти end; // Writeln('Прямой вывод'); For i:=1 to n do writeln(m[i]); Writeln('Обратный вывод'); For i:=1 to n do writeln(m[n+1-i]); End.
Program zadacha2; uses crt; const N=5; // размер массива var m:array[1..n] of integer; i:integer; Begin Writeln('Исходный массив'); For i:= 1 to n do //readln(m[i]); //для ручного ввода оставьте эту строку begin // для m[i]:=random(101)-50; // случайного Writeln(m[i]); // эти end; // Writeln('Вывод'); For i:=1 to n do if i mod 2 = 0 then writeln(m[i]); End.
Program zadacha3; uses crt; const N=5; // размер массива var m:array[1..n] of integer; i:integer; Begin Writeln('Исходный массив'); For i:= 1 to n do //readln(m[i]); //для ручного ввода оставьте эту строку begin // для m[i]:=random(101)-50; // случайного Writeln(m[i]); // эти end; // Writeln('Вывод'); For i:=1 to n do if (n+1-i) mod 2 <> 0 then writeln(m[n+1-i]); End.
Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).
Program zadacha1;
uses crt;
const N=5; //размер массива
var m:array[1..n] of integer;
i:integer;
Begin
Writeln('Исходный массив');
For i:= 1 to n do
//readln(m[i]); //для ручного ввода оставьте эту строку
begin // для
m[i]:=random(101)-50; // случайного
Writeln(m[i]); // эти
end; //
Writeln('Прямой вывод');
For i:=1 to n do
writeln(m[i]);
Writeln('Обратный вывод');
For i:=1 to n do
writeln(m[n+1-i]);
End.
Program zadacha2;
uses crt;
const N=5; // размер массива
var m:array[1..n] of integer;
i:integer;
Begin
Writeln('Исходный массив');
For i:= 1 to n do
//readln(m[i]); //для ручного ввода оставьте эту строку
begin // для
m[i]:=random(101)-50; // случайного
Writeln(m[i]); // эти
end; //
Writeln('Вывод');
For i:=1 to n do
if i mod 2 = 0 then writeln(m[i]);
End.
Program zadacha3;
uses crt;
const N=5; // размер массива
var m:array[1..n] of integer;
i:integer;
Begin
Writeln('Исходный массив');
For i:= 1 to n do
//readln(m[i]); //для ручного ввода оставьте эту строку
begin // для
m[i]:=random(101)-50; // случайного
Writeln(m[i]); // эти
end; //
Writeln('Вывод');
For i:=1 to n do
if (n+1-i) mod 2 <> 0 then writeln(m[n+1-i]);
End.
Звуковые эффекты:
Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).