Логика приложения сохранена. Теперь игрок представлен классом, а не словарём (потому что ооп труъ). Атакующая сторона выбирается случайно.
import random
import time
import typing
from typing import NewType
player = NewType('Player', object)
class Player:
def __init__(self, name, hp, dmg):
self._name = name
self._health = hp
self._damage = dmg
@property
def NAME(self):
return self._name
def HP(self):
return self._health
@HP.setter
def HP(self, NewValue):
self._health = NewValue
def DMG(self):
return self._damage
def Attack(self, trg: player):
trg.HP -= self._damage
def main():
enemies = [Player('Bob', 100, 25), Player('Tom', 100, 23)]
choices = [0, 1]
while (enemies[0].HP > 0 and enemies[1].HP > 0):
CurrSelected = random.choice(choices)
OtherSelected = abs(CurrSelected-1)
Slc = enemies[CurrSelected]
Other = enemies[OtherSelected]
print(f'Player {Slc.NAME} (HP: {Slc.HP}) attack {Other.NAME} (HP: {Other.HP} -> {Other.HP - Slc.DMG})')
enemies[CurrSelected].Attack(enemies[abs(CurrSelected-1)])
time.sleep(1)
if __name__ == '__main__':
main()
Объяснение:
#include <iostream>
int main(){
//начальные данные задаются оператором ввода cin из пространства имён std
//пример
int a;
std::cin>>a;
//Условия выхода из цикла + выход из цикла
//Такое прокатит только в цикле while
int b = 3;
while(b != 1){
//цикл выполняется пока b не равно 1
//мы можем изенить и прямо в теле цикла
b = 1;
//теперь b равно 1 и цикл не будет дальше выполнятся
}
//из цикла можно выть так же ещё и так
while(true){
//break - оператор, который прерывет цикл
break;
return 0;
Не запускал, опираюсь на опыт
Логика приложения сохранена. Теперь игрок представлен классом, а не словарём (потому что ооп труъ). Атакующая сторона выбирается случайно.
import random
import time
import typing
from typing import NewType
player = NewType('Player', object)
class Player:
def __init__(self, name, hp, dmg):
self._name = name
self._health = hp
self._damage = dmg
@property
def NAME(self):
return self._name
@property
def HP(self):
return self._health
@HP.setter
def HP(self, NewValue):
self._health = NewValue
@property
def DMG(self):
return self._damage
def Attack(self, trg: player):
trg.HP -= self._damage
def main():
enemies = [Player('Bob', 100, 25), Player('Tom', 100, 23)]
choices = [0, 1]
while (enemies[0].HP > 0 and enemies[1].HP > 0):
CurrSelected = random.choice(choices)
OtherSelected = abs(CurrSelected-1)
Slc = enemies[CurrSelected]
Other = enemies[OtherSelected]
print(f'Player {Slc.NAME} (HP: {Slc.HP}) attack {Other.NAME} (HP: {Other.HP} -> {Other.HP - Slc.DMG})')
enemies[CurrSelected].Attack(enemies[abs(CurrSelected-1)])
time.sleep(1)
if __name__ == '__main__':
main()
Объяснение:
#include <iostream>
int main(){
//начальные данные задаются оператором ввода cin из пространства имён std
//пример
int a;
std::cin>>a;
//Условия выхода из цикла + выход из цикла
//Такое прокатит только в цикле while
//пример
int b = 3;
while(b != 1){
//цикл выполняется пока b не равно 1
//мы можем изенить и прямо в теле цикла
b = 1;
//теперь b равно 1 и цикл не будет дальше выполнятся
}
//из цикла можно выть так же ещё и так
while(true){
//break - оператор, который прерывет цикл
break;
}
return 0;
}
Не запускал, опираюсь на опыт