Язык программирования паскаль вычислить таблицу значений функции z=(x^(s_1 )+x^(s_2 ))/(k_1-k_2 ), где s_1,k_1 - сумма и количество положительных элементов матрицы t(6,6), расположенных ниже главной диагонали; s_2,k_2 сумма и количество положительных элементов матрицы t(6,6), расположенных ниже главной диагонали; х изменяется от x_n до x_k с шагом h. знакопеременные массивы сформировать случайным образом.
1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
то-есть от размера
11) палитра цветов
12) б не существует
Объяснение:
arr: array[1..27] of integer;
summ: integer;
begin
Randomize;
for var i := 1 to 27 do
begin
arr[i] := random(-5, 5);
summ := summ + arr[i];
end;
writeln('Массив: ',arr);
writeln('Сумма всех элементов массива = ',summ);
for var i := 1 to 27 do if arr[i] = 0 then arr[i] := summ;
writeln('Массив: ',arr);
end.
пример работы:
Массив: [5,-1,1,5,4,-2,-3,0,3,5,-3,-4,3,0,-1,-4,5,-2,1,-4,5,2,-4,5,4,-5,-1]
Сумма всех элементов массива = 14
Массив: [5,-1,1,5,4,-2,-3,14,3,5,-3,-4,3,14,-1,-4,5,-2,1,-4,5,2,-4,5,4,-5,-1]
var
arr: array of integer;
n,k,m: integer;
begin
write('Введи n: ');
readln(n);
Randomize;
arr:= new integer[n];
for var i := 0 to n-1 do arr[i] := random(-5, 5);
writeln('Массив: ',arr);
for var i := 0 to n-1 do
begin
if arr[i]<0 then inc(k);
if (i>=1) and (i<=6) then inc(m);
if (i>=6) and (arr[i]>=0) then arr[i]:=1;
end;
writeln('Количество отрицательных элементов массива = ',k);
writeln('Количество элементов массива в интервале [2..7] = ',m);
writeln('Массив: ',arr);
end.
Пример работы:
Введи n: 5
Массив: [0,1,-4,1,3]
Количество отрицательных элементов массива = 1
Количество элементов массива в интервале [2..7] = 4
Массив: [0,1,-4,1,3]
Введи n: 15
Массив: [0,1,4,3,-3,5,-4,-1,1,-2,3,1,-4,1,3]
Количество отрицательных элементов массива = 5
Количество элементов массива в интервале [2..7] = 6
Массив: [0,1,4,3,-3,5,-4,-1,1,-2,1,1,-4,1,1]