В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
altyn02
altyn02
09.03.2021 10:31 •  Информатика

Язык С (функции)

Написать программу, которая выдает значение функции Y = 6x2 + arctg(x), угол вводится в градусах. Перевод в радианы и поиск значения Y выполнить в функции, куда x передается в виде параметра.

Показать ответ
Ответ:
Алия0051
Алия0051
03.06.2020 14:19
Program pr;
uses crt;

Var mas:array[1..1000, 1..1000] of integer;
N,M,i,j,k:integer;

Begin
Writeln('Введите размер матрицы N*M');
Write('N = ');
readln(N);
Write('M = ');
readln(M);

if (M>1000) or (N>1000) or (M<1) or (N<1)
then  
Writeln('Ошибка, указанные значения выходят за пределы матрицы')   else   
        Begin      
 Writeln('Введите элементы матрицы');      

k:=0; 
 for i:=1 to N do     
  for j:=1 to M do     
    Begin     
      readln(mas[i,j]);       
      if (mas[i,j] mod 2 = 0) then k:=k+1;     
    end; 
  
    Writeln();   
    Writeln('Исходная матрица');
   
   for i:=1 to N do   
     Begin     
       for j:=1 to M do     
          Begin     
             Write(mas[i,j], ' ')     
           end;     
      Writeln();   
     end;         

Writeln();   
Writeln('Количество четных элементов = ',k);      
 end;

readln;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
karinkuus
karinkuus
10.03.2023 11:37

использовать Чертежник

алг ключ

нач

сместиться в точку (1,1)

опустить перо

сместиться в точку (2,1)

сместиться в точку (2,2)

сместиться в точку (3,2)

сместиться в точку (3,3)

сместиться в точку (7,3)

сместиться в точку (7,1)

сместиться в точку (11,1)

сместиться в точку (11,6)

сместиться в точку (7,6)

сместиться в точку (7,4)

сместиться в точку (1,4)

сместиться в точку (1,1)

поднять перо

сместиться в точку (8,2)

опустить перо

сместиться в точку (10,2)

сместиться в точку (10,5)

сместиться в точку (8,5)

сместиться в точку (8,2)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

Объяснение:

Смотри картинку


Составьте алгоритм рисования рисунка :
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота