ЗА 10 МИНУТ Определи получения графического цифрового изображения, выбрав верные ответы.
1)северный мост
2)использование цифровых фотокамер
3)получение по IP-адресу
4)использование готовых коллекций цифровых фотографий или 5)фотографических компакт-дисков
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-1,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (4,-3)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (5,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-1)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (2,4)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-4)
опустить перо
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
кон
procedure lin1(a,b: real; var x: real);
begin
x:=-b/a;
end;
//Линейное уравнение двух переменных вида ax+by+c=0
//имеет бесконечное множество решений (корней)
procedure lin2(a,b,c: real);
var x,y: real;
n,i: integer;
begin
write ('Сколько пар корней вы хотите получить? ');
readln (n);
for i:=1 to n do begin
write ('Введите x=');
read (x);
y:=(-c-a*x)/b;
writeln (' y=',y);
end;
end;
var
a,b,c,x,y: real;
n: integer;
begin
write ('Сколько переменных в уравнении - 1 или 2? ');
readln (n);
if n=1
then begin
write ('Введите коэффициент при х: а=');
readln (a);
write ('Введите свободный коэффициент b=');
readln (b);
lin1(a,b,x);
writeln ('x=',x);
end
else begin
write ('Введите коэффициент при х: а=');
readln (a);
write ('Введите коэффициент при y: b=');
readln (b);
write ('Введите свободный коэффициент c=');
readln (c);
lin2(a,b,c);
end;
end.
пример 1
Сколько переменных в уравнении - 1 или 2? 1
Введите коэффициент при х: а=3
Введите свободный коэффициент b=9
x=-3
пример 2
Сколько переменных в уравнении - 1 или 2? 2
Введите коэффициент при х: а=2
Введите коэффициент при y: b=2
Введите свободный коэффициент c=-4
Сколько пар корней вы хотите получить? 3
Введите x=0
y=2
Введите x=2
y=0
Введите x=-2
y=4