В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zoziev2014
zoziev2014
10.08.2021 22:11 •  Информатика

За в MS Access создаются с клиента за фирмы за мастера за службы за За выполняются для …
1.вывода данных на печать
2.нет правильного варианта ответа
3.выборки данных
4.хранения данных

За который необходим для поиска информации, называют за на
1.удаление
2.выборку
3.обновление
4.добавление

В MS Access нельзя осуществить за на
1.добавление данных
2.за на удаление
3.создание данных
4.обновление данных

Для чего предназначены за автоматического выполнения группы команд
2.хранения данных базы
3.ввода данных базы и их отбора и обработки данных базы

Какого типа за в MS Access не существует?
1.за на преобразование
2.за на удаление
3.за на добавление
4.за на обновление типом за в MS Access является
1.перекрестный за за на обновление
3.за на выборку
4.за на добавление

Показать ответ
Ответ:
Dasěuke345
Dasěuke345
12.09.2021 02:57
//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1196 от 09.03.2016)
const
  N = 10;

var
  a: array [1..N] of integer;
  i, j, b: integer;

begin
  for i := 1 to N do
    a[i] := Random(81) - 40;
  writeln('Элементы массива a: ');
  for i := 1 to N do
    write(a[i], ' ');
  writeln;
 
  //сортировка не очень быстрая, но и массив маленький
  for j := 1 to n do
    for i := 1 to n - 1 do
      if a[i] < a[i + 1] then
      begin
        b := a[i];
        a[i] := a[i + 1];
        a[i + 1] := b;
      end;
  writeln;
  writeln('После сортировки : ');
  for i := 1 to N do
    write(a[i], ' ');
  writeln;  
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
STEPNOJORSK
STEPNOJORSK
11.11.2020 16:16
1. Ограничения
Поскольку в суммах участвуют только два однозначных числа, то сумма может находиться в пределах от 0 (0+0) до 18 (9+9).
2. Анализ
а) 211. 2-11 нарушает условие невозрастания, 21-1 - невозможная сумма 21. Это число получиться не может.
б) 1717. Тут только 17-17, Оба числа допустимы, невозрастание не нарушено. Это первое из чисел, которое допустимо.
в) 1817. Тут только 18-17. Оба числа допустимы, невозрастание не нарушено. Это второе из чисел, которое допустимо.
г) 1718. Тут только 17-18. Оба числа допустимы, но невозрастание нарушено. Это число недопустимо.
д) 1916. Тут только 19-16. Первое число недопустимо, поэтому и число 1916 недопустимо.
е) 219. 2-19 содержит недопустимое число 19. 21-9 содержит недопустимое число 21. Такое число недопустимо.
ж) 21. 2-1. Оба числа допустимы, невозрастание не нарушено. Это третье из чисел, которое допустимо.
з) 10. 1-0. Оба числа допустимы, невозрастание не нарушено. Это четвертое из чисел, которое допустимо.

ответ: 4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота