Задачі
1. Записати висловлення формулою:
«Оскільки я ліг пізно спати, я проспав і не пішов на пару».
2. Для того, щоб отримати цю роботу, необхідно знати англійську або
німецьку мову ш не мати ШЗ.
3. Відомо, що висловлення істинне: «Якщо учень не знає логіки висловлень,
то він не зможе розв’язати логічну задачу». Які з наступних висловлень будуть
істинні, а які хибні? Які з висловлень будуть рівносильні даному?
1)Учень розв’язав логічну задачу. Отже, він знає логіку висловлень.
10
2) Учень не знає логіки висловлень. Отже, він не розв’яже задачу.
3) Учень знає логіку висловлень. Отже, він розв’яже задачу.
4) Учень не розв’язав задачу. Отже, він не знає логіки висловлень.
Перевірити за до таблиці істинності та за до спрощення
формули.
= “Учень знає логіку висловлень”;
= “Учень розв’яже задачу”.
Задане висловлення можна записати за формулою:
согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об функциях планирования, организации, мотивации и контроля. именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.
поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.
хотя общепризнанно, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях. эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. они представляют суть коммуникационного процесса, хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. начнем с анализа коммуникационного процесса в организациях. размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс