В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
famin19810
famin19810
04.12.2022 05:43 •  Информатика

Задача 1: Отпуск Иван Петрович взял отпуск продолжительностью n дней. Первый день отпуска выпадает на день недели под номером d (1 — понедельник, 2 — вторник, ..., 7 — воскресенье). Иван Петрович любит ездить отдыхать на Кипр. Но вылеты на Кипр из его родного города есть только по понедельникам, а обратно — только по воскресеньям. Иван Петрович хочет понять, какое максимальное количество недель он сможет провести на Кипре в свой отпуск (день прилёта и день обратного вылета Иван Петрович считает днями, проведёнными на Кипре ему вычислить это.

Входные данные

В первой строке входных данных записано целое число n (1 ≤ n ≤ 109) — продолжительность отпуска. Во второй строке записано целое число — d (1 ≤ d ≤ 7) — номер дня недели первого дня отпуска.

Выходные данные

Требуется вывести одно целое число — количество недель, которое Иван Петрович проведёт на Кипре.

Задача 2: Гирьки

У Васи есть чашечные весы и набор гирек. Правда, в наборе предусмотрены гирьки только двух различных весов: 1 и 2 грамма. Набор не пустой, но гирьки одного из весов могут быть потеряны и полностью отсутствовать. Вася пытается разложить все имеющиеся гирьки на обе чаши весов так, чтобы весы оказались в равновесии (то есть разложить все гирьки на две кучки одинакового веса). Оказалось, что у него имеется n1 гирек весом 1 грамм и n2 гирек весом 2 грамма. Получится ли у него это?
Входные данные

В первой строке входных данных записано целое число n1, во второй — n2 (n1 ≥ 0, n2 ≥ 0, 0 < n1 + n2 ≤ 2×109).
Выходные данные

Если разложить гирьки на две равные кучки возможно, пограмма должна вывести слово Yes, в противном случае — No.

Если гирьки разложить возможно, то во второй строке требуется вывести два целых числа в указанном порядке: количество гирек весом 1 грамм и количество гирек весом 2 грамма в одной из кучек в разложении. Если вариантов разложения несколько, требуется вывести любой из них.

Задача 3: Конструктор

Сереже на первое сентября подарили магнитный конструктор, состоящий из брусков разной длины, которые могут соединяться концами друг с другом. В подарочном наборе все бруски уложены в порядке неубывания длины, причем бруски могут иметь одинаковую длину — это очень важно для Серёжи, потому что он будет собирать из брусков равносторонние треугольники для своего большого проекта. Для этого проекта Серёже нужно очень много деталей такой формы, и он хочет понять, сколько всего возможно собрать равносторонних треугольников из конструктора для последующего их одновременного использования в проекте. Размеры треугольников могут быть различными, но все они должны быть равносторонними. Определите, какое максимальное количество равносторонних треугольников можно собрать из конструктора (брусок, использованный в одном треугольнике, уже не может быть использован в другом).
Входные данные

В первой строке входных данных дано целое число n — количество брусков (1 ≤ n ≤ 105). В следующих n строках даны длины брусков конструктора — целые числа от 1 до 109 по одному в строке. Числа даны в неубывающем порядке.
Выходные данные

Требуется вывести одно целое число — максимально возможное число равносторонних треугольников.

Показать ответ
Ответ:
додо7
додо7
02.07.2022 02:58

Program pr;

uses crt;

Var a, b, c,x1,x2,x3:integer;

Begin

Writeln('Введите a, b, c');

readln(a, b, c);

if (a<=b) and (b<=c) then

        Begin

              a:=a*a*a;

              b:=b*b*b;

              c:=c*c*c;
              Writeln(a);
              Writeln(b);
              Writeln(c);

        end;

if (a>b) and (b>c) then

Begin

a:=a*(-1);

b:=b*(-1);

c:=c*(-1);
Writeln(a);
Writeln(b);
Writeln(c);
end

 

 

 

else

if (a<b) and (a<c) then Begin b:=a; c:=a; Writeln(a); Writeln(b); Writeln(c); end;

if (b<a) and (b<c) then Begin a:=b; c:=b; Writeln(a); Writeln(b); Writeln(c); end;

if (c<a) and (c<b) then Begin a:=c; b:=c; Writeln(a); Writeln(b); Writeln(c); end;

readln;
end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenmalhasan20
arsenmalhasan20
09.02.2020 21:16

Я так понимаю, что "номер максимального элемента" это на самом деле индекс.(иначе было бы написано "значение максимального элемента") Не забываем, что индексация массива ничинается с нуля.

 

#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
#include <cstdlib>
using std::rand;
using std::srand;
#include <ctime>
using std::time;

int main()
{
    int a[15];
    int largestIndex = 0, counter = 0;

    srand(time(0));

    for(int i = 0; i < 15; i++)
    {
        a[i] = rand() % 21 - 10;

        if(a[i] < 0)
        {
            counter++;
        }
        if(a[largestIndex] < a[i])
        {
            largestIndex = i;
        }

        cout << a[i] << ' ';
    }

    cout << "\nThe index of the largest number = " << largestIndex
        << "\nThe number of negative elements = " << counter << endl;

   return 0;
}

 

P.S. В другом ответе решение неверное.


Тема : одномерный массив 1)составить текст программы 2)нарисовать блок схему дан массив из 15 чисел.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота