Задача 1. Текст в формате ASCII содержит 2 страницы по 64 строки, в каждой по 32 символа. Найдите информационный объем текста.
Задача 2.
Текст в формате Unicode (16 бит на символ) выглядит следующим образом:
«Хочешь победить весь мир, то победи самого себя. Ф.М. Достоевский»
Определите информационный объем фразы. (Кавычки не учитывать)
Задача 3.*
В алфавите племени Тумбу-Юмбу 16 букв. На этом языке записана конституция из 128 страниц законов и наставлений. Каждая страница – это 256 красочных и высокопарных строк о равенстве людей перед обедом и перед Законом. Строки всегда начинаются с заглавной буквы, а всего букв – 32. Флешку какого объема достаточно иметь вождю племени, чтобы хранить Тумбоюмбскую Конституцию?
Мультимедійні дані – це сполучення звукових, текстових і цифрових сигналів, а також нерухомих і рухомих образів. Так мультимедійна база даних буде вміщувати текстову й образну інформацію, відеокліпи і таблиці, і все це має однаково легкий доступ.
Объяснение:
Мультимедійні дані – це сполучення звукових, текстових і цифрових сигналів, а також нерухомих і рухомих образів. Так мультимедійна база даних буде вміщувати текстову й образну інформацію, відеокліпи і таблиці, і все це має однаково легкий доступ.
Объяснение:
Вот что я нашла по этому
1) Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10; if ( a > 5 ) a = a + 12; else { a = a - 7; if ( a > 5 ) a = a + 12; else a = a - 7;} *
2) Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10; if ( a < 5 ) a += 12; else a -= 7; *
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10; b = 5; if (!(a < 5) ) a = 5; *
Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 15? a = 10; b = 5; if ( a < 1 ... a > b ) a = a - 5; else a = a + 5;
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10; b = 5; if ( a > 1 || a < b) a = a - 5; if ( a > 1 && a == b) a = a - 5; *
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10; if ( a < 5 ) a += 12; else { a -= 7; if ( a < 5 ) a + =12; else a -= 7;} *
Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 17? a = 10; b = 5; if ( a > 1 ... a < b ) a = a - 7; else a = a + 7;
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10; if ( a < 5 ) a = 5; *
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10; if ( a < 15 ) a += 12; else a -= 7; *
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10; b = 3; if ( a > b ) b = b + 12; else {a = a - 7; if ( a > b ) a = a + 12; else a = a - 7;} *
Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 3? a = 10; b = 5; if ( a < 1 ... a > b ) a = a - 7; else a = a + 7; *
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10; b = 5; if ( a > 1 && a < b ) a = a - 5; if ( a > 1 && a == b ) a = a - 5; *
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10; b = 5; if ( a > 5 && a < b ) a = a - 5; *
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10; if ( a > 5 ) a = 12; *
Сорян это только что я нашла