В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
WallyMF
WallyMF
21.06.2021 04:28 •  Информатика

Задача 1. Язык математики
Что нужно сделать
Маше для защиты курсовой работы нужно написать программу для расчёта экономической модели по формуле. Как записать саму формулу в программу, она не знает, у неё есть только начальные значения. Поэтому Маша решила просто заплатить Егору, чтобы тот написал её быстрее.
Дана программа:

a = 8
b = 10
c = 12
d = 18

Продолжите программу: переведите выражение с математического языка на язык Python, запишите его в переменную res и выведите результат.

Выражение:

Что оценивается
• Результат вычисления корректен.
• Правильное употребление пробелов после запятых и при бинарных операциях.

Показать ответ
Ответ:
ВоСьМиКлAшKа
ВоСьМиКлAшKа
26.04.2023 22:39

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
deadcreamrus
deadcreamrus
30.11.2020 04:57

1Найдите значение выражения 8F – 80 в шестнадцатеричной системе счисления. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.

Решение.

Переведём число 8F16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:

8F16 = 14310.

Переведём число 8016 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:

8016 = 12810.

Найдём разность: 143 − 128 = 15.

2

Найдите значение выражения 1116 + 118 : 112. ответ запишите в двоичной системе счисления.

Решение.

Переведем все числа в десятичную систему счисления, выполним действия и переведем результат в двоичную систему счисления:

1116 = 16 + 1 = 1710,

118 = 8 + 1 = 910,

112 = 2 + 1 = 310,

17 + 9 : 3 = 17 + 3 = 2010,

20 = 16 + 4 = 10100 и маленькая два вместе с ответом

3

Вычислите значение выражения B916 − 2718. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.

Ре­ше­ние.

Пе­ре­ведём числа в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния:

B916 = 18510

2718 = 18510

Найдём раз­ность: 185 − 185 = 0.

ответ дай лучшего ответа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота