В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlexeyOsipov
AlexeyOsipov
31.12.2022 22:03 •  Информатика

Задача №1

Составить таблицу истинности для следующего логического выражения:

(A\/ B) /\ Сഥ

Задача №2

На перекрестке произошло ДТП, в котором участвовали автобус (А), грузовик (Г),

легковой автомобиль (Л) и маршрутка (М). Свидетели ДТП дали такие показания:

1) первым на перекресток выехал автобус, а маршрутка была второй;

2) последним на перекресток выехал легковой автомобиль, а вторым был грузовик;

3) автобус выехал на перекресток вторым, а следом за ним - легковой автомобиль.

В результате оказалось, что каждый свидетель был прав только в одном из своих

утверждений. В каком порядке выехали машины на перекресток?

Задача №3

Маша, Оля, Лена и Валя — замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-

нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранных языков.

Инструменты и языки у них разные. Известно, что:

1. Маша играет на рояле.

2. Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке.

3. Оля играет на виолончели.

4. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским.

5. Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски.

Определить, на каком инструменте играет каждая из девочек и каким

иностранным языком она владеет.

Примечание: в задаче рассматриваются объекты классов «девочка» (объекты с

именами «Маша», «Оля», «Лена» и «Валя»), «музыкальный инструмент» («рояль»,

«скрипка», «виолончель», «арфа») и «иностранный язык» («французский»,

«немецкий», «английский», «итальянский»).

Задача №4

Воронов, Павлов, Левицкий и Сахаров - четыре талантливых человека. Один из них

- танцор, другой - художник, третий - певец, четвертый - писатель. Известно, что:

1. Воронов и Левицкий сидели в зале консерватории в тот вечер, когда певец

дебютировал в сольном концерте;

2. Павлов и писатель вместе позировали художнику;

3. Писатель написал о Сахарове и собирается писать о Воронове;

4. Воронов никогда не слышал о Левицком.

Кто чем занимается?

Задача №5

Выпиши номера истинных высказываний:

6) Земля – одна из планет

7) Неверно, что 1 байт

8) Все попугаи – относятся к классу насекомых.

9) Путь, пройденный автомобилем можно вычислить, разделив среднюю

скорость на время.

10) Пингвины живут в Африке.

Задача №6

Составь таблицу истинности для следующей логической функции

X Y

0 0

0 1

1 0

1 1

Задача №7

Реши задачу табличным

Задача №8

Изобрази логическую схему для следующего выражения

Выпиши номера истинных высказываний:

одна из планет Солнечной системы.

Неверно, что 1 байт – наименьшая единица измерения информации.

относятся к классу насекомых.

Путь, пройденный автомобилем можно вычислить, разделив среднюю

Пингвины живут в Африке.

Составь таблицу истинности для следующей логической функции

Реши задачу табличным

Изобрази логическую схему для следующего выражения ( A

наименьшая единица измерения информации.

Путь, пройденный автомобилем можно вычислить, разделив среднюю

Составь таблицу истинности для следующей логической функции

(А & ¬ B) V C

Показать ответ
Ответ:
Thesanek30rusMaps
Thesanek30rusMaps
28.10.2020 00:18

есть массив a из n чисел, к каждому числу массива жарасхан должен применить лишь одну операции  

1) добавить к числу один

2) отнять от числа один

3) добавить к числу ноль

к каждому элементу массива нужно применить одну их трех операции так, чтоы после применения операций ко всем элементам массива, количество одинаковых чисел в массиве стало максимальным.  

формат входных данных:

в первой строке входных данных дано одно целое число n - размер массива. во второй строке входных данных даны элемента массива a;

формат выходных данных:  

выведите одно целое число - максимальное количество одинаковых чисел в массиве после применения операций.

пример:

входные данные:  

7

3 1 4 1 5 9 2

выходные данные:  

4

замечание: в первом тесте можно изменить массив в такой вид: 2,2,3,2,6,9,2

0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtemS99
ArtemS99
22.12.2020 03:42

С давних пор люди сталкивались с необходимостью определять расстояния, длины предметов, время, площади, объемы и т. д.

Измерения нужны были и в строительстве, и в торговле, и в астрономии, фактически в любой сфере жизни. Очень большая точность измерений нужна была при строительстве египетских пирамид.

Рис. 0

Значение измерений возрастало по мере развития общества и, в частности, по мере развития науки. А чтобы измерять, необходимо было придумать единицы различных физических величин. Вспомним, как написано в учебнике: “Измерить какую-нибудь величину – это значит сравнить ее с однородной величиной, принятой за единицу этой величины”.

Целью моей работы было выяснить: какие существовали и существуют сейчас единицы длины и массы, каково их происхождение?

Вершок, локоть и другие единицы...

Измеряй все доступное измерению и делай не доступное измерению доступным”.

Г.Галилей

Самыми древними единицами были субъективные единицы. Так, например, моряки измеряли путь трубками, т. е. расстоянием, которое проходит судно за время, пока моряк выкурит трубку. В Испании похожей единицей была сигара, в Японии – лошадиный башмак, т. е. путь, который проходила лошадь, пока не износится привязанная к ее копытам соломенная подошва, заменявшая подкову.

В программе Олимпийских игр Древней Эллады был бег на стадию. Установлено, что греческая стадия (или стадий) это длина стадиона в Олимпии – 192,27 м. Стадий равняется расстоянию, которое проходит человек спокойным шагом за время от появления первого луча солнца, при его восходе, до момента, когда диск солнца целиком окажется над горизонтом. Это время приблизительно равно двум минутам ...

Стадий, как единица измерения расстояний, был и у римлян (185 см), и у вавилонян (около 195 см), и у египтян (195 см).

В Сибири в стародавние времена употреблялась мера расстояний – бука. Это расстояние, на котором человек перестает видеть раздельно рога быка.

У многих народов для определения расстояния использовалась единица длины стрела – дальность полета стрелы. Наши выражения “не подпускать на ружейный выстрел”, позднее “на пушечный выстрел” – напоминают о подобных единицах длины.

Древние римляне расстояния измеряли шагами или двойными шагами (шаг левой ногой, шаг правой). Тысяча двойных шагов составляла милю (лат. “милле” – тысяча).

Длину веревки или ткани неудобно измерять шагами или стадиями. Для этого оказались пригодными встречающиеся у многих народов единицы, отождествляемые с названиями частей человеческого тела. Локоть – расстояние от конца пальцев до локтевого сустава.

     

Рис. 1                                  Рис. 2

Мерой длины для тканей, веревок и т.п. наматывающихся материалов у многих народов был двойной локоть. Этой мерой мы и сейчас пользуемся для приблизительной оценки длины...

На Руси долгое время в качестве единицы длины использовали аршин (примерно 71 см). Эта мера возникла при торговле с восточными странами (перс, “арш” – локоть). Многочисленные выражения: “Словно аршин проглотил”, “Мерить на свой аршин” и другие – свидетельствуют о ее распространении.

Для измерения меньших длин применяли пядь – расстояние между концами расставленных большого и указательного пальцев.

Рис. 3

Пядь или, как ее еще называли, четверть (18 см) составляла 1 / 4 аршина, а 1/ 16 аршина равнялся вершок (4,4 см).

Очень распространенной единицей длины была сажень. Впервые упоминание о ней встречается в XI в. С 1554 г. сажень устанавливают равной 3 аршинам (2,13 м) и она получает название царской (или орленой, печатной) в отличие от произвольных – маховой и косой. Маховая сажень – размах рук – равна примерно 2,5 аршинам. Рыбак, который показывает, какую большую рыбу он упустил, демонстрирует нам маховую.

Рис. 4

Косая сажень – расстояние от конца вытянутой вверх правой руки до носка левой ноги, она примерно равна 3,25 аршинам.

Рис. 5

Вспомним, как в сказках о великанах: “Косая сажень в плечах”. Удивительно совпадение древнеримской меры длины - "архитектур

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота