Задача 3: Конструктор Сереже на первое сентября подарили магнитный конструктор, состоящий из брусков разной длины, которые могут соединяться концами друг с другом. В подарочном наборе все бруски уложены в порядке неубывания длины, причем бруски могут иметь одинаковую длину — это очень важно для Серёжи, потому что он будет собирать из брусков равносторонние треугольники для своего большого проекта. Для этого проекта Серёже нужно очень много деталей такой формы, и он хочет понять, сколько всего возможно собрать равносторонних треугольников из конструктора для последующего их одновременного использования в проекте. Размеры треугольников могут быть различными, но все они должны быть равносторонними. Определите, какое максимальное количество равносторонних треугольников можно собрать из конструктора (брусок, использованный в одном треугольнике, уже не может быть использован в другом).
Входные данные
В первой строке входных данных дано целое число n — количество брусков (1 ≤ n ≤ 105). В следующих n строках даны длины брусков конструктора — целые числа от 1 до 109 по одному в строке. Числа даны в неубывающем порядке.
Выходные данные
Требуется вывести одно целое число — максимально возможное число равносторонних треугольников.
Система оценки
Решения, правильно работающие при n ≤ 100, будут оцениваться в
(х > 4) и ((х < 10) или (х < 13)) были истинными одновременно.
Чтобы ((х < 10) или (х < 13)) было истинными, необходимо, чтобы либо (х < 10), либо (х < 13) были истинными, либо оба одновременно. =>
13>x>4 => Всего 8 чисел (12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5)
Можно проверить:
(12 > 4) и ((12 < 10) или (12 < 13)) =1 и (0 или 1)=1и1=1
(11 > 4) и ((11 < 10) или (11 < 13)) =1 и (0 или 1)=1и1=1
(10 > 4) и ((10 < 10) или (10 < 13)) =1 и (0 или 1)=1и1=1
(9 > 4) и ((9 < 10) или (9 < 13)) =1 и (1 или 1)=1и1=1
(8 > 4) и ((8 < 10) или (8 < 13)) =1 и (1 или 1)=1и1=1
(7 > 4) и ((7 < 10) или (7 < 13)) =1 и (1 или 1)=1и1=1
(6 > 4) и ((6< 10) или (6 < 13)) =1 и (1 или 1)=1и1=1
(5 > 4) и ((5 < 10) или (5 < 13)) =1 и (1 или 1)=1и1=1
ответ: 8