Задача 3. Обработка изображения Имя входного файла: Имя выходного файла: стандартный ввод Максимальное время работы на одном тесте: стандартный вывод Максимальный объем используемой памяти: 1 секунда Максимальная оценка: 512 мегабайта Ученые получили черно-белое изображение изучаемой поверхности. Теперь нужно программным формировать негатив бинарного черно-белого изображения. Бинарное черно-белое изображение — это прямоугольник, состоящий из пикселей, каждый из которых может быть либо черным, либо белым. Негатив такого изображения получается путем замены каждого черного пикселя на белый, а каждого белого пикселя — на черный. Но в программу обработки изображения закралась ошибка, поэтому в результате ее исполнения может получаться некорректный негатив. Для того чтобы оценить уровень несоответствия получаемого негатива исходному изображению, нужно тестировать программу. B Входных данных используются исходные изображения. Сформированные программой негативы тщательно анализируются и каждый раз определяется число пикселей негатива, которые получены с ошибкой. Требуется написать программу, которая входных данных использует исходное бинарное черно-белое изображение и полученный ошибочной программой негатив, и на основе этого определяет количество пикселей, в которых допущена ошибка. Формат входных данных Первая строка входного файла содержит целые числа пит (1 <п, т < 100) — высоту и ширину исходного изображения (в пикселях). Последующие п строк содержат описание исходного изображения. Каждая строка состоит из т символов «В» и «W». Символ «В» соответствует черному пикселю, а символ «W» — белому. Далее следует пустая строка, а после нее — описание выведенного ошибочной программой изображения в том же формате, что и исходное изображение. Формат выходных данных Необходимо вывести число пикселей негатива, которые неправильно сформированы ошибочной программой. Примеры входных и выходных данных Пример 1 Стандартный ввод Стандартный вывод 3 4 2 WBBW
2) Тактовая частота, это число тактов выполняемое процессором в ед. времени. Разрядность- большей своей частью влияет на производительность компьютера.Когда говорят о разрядности процессора к примеру х64, это значит что он обрабатывает 64 бита за такт 3) Видеокарта (относится к доп. оборудования) нужна для воспроизведения графических изображений (т.е. это и есть игры,приложения, интерфейс) Звуковая карта это дополнительное оборудования. Оно обрабатывает звук. 4) Флешка, DVD-rom, CD-rom, сканер, USB, 5) Принтер, Монитор, флешка, CD и DVD диски, съёмные носители.
Условие - Найти максимальный элемент матрицы. Строку, содержащую
максимальный элемент, поменять с последней строкой матрицы.
Нумерация в матрице начинается с 0.
С++ на Code Blocks 16
Объяснение:
#include <iostream>
#include <time.h>
using namespace std;
int main()
{
int n = 8; // можно ввести любую размерность квадратной матрицы
int a[n][n];
int Nmax, Nind, i, j = 0 ;
int d;
// Заполним матрицу случайными числами в диапазоне [0 ,100)
// и сразу её выведем
cout << " ---- Array in start ---- " << endl;
srand(time(0));
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
a[i][j] = rand()%111;
cout <<a[i][j] ;
cout<< " ";
}
cout << " " << endl;
}
// Поиск максимального элемента матрицы. Для оптимизации, можно было это произвести на этапе заполнения матрицы
// но для наглядности, напишем отдельно
Nmax = 1;
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++){
if (Nmax < a[i][j]) {
Nmax = a[i][j];
Nind = i;
}
}
}
cout<< "Max ["<< Nind<<"] = "<< Nmax << endl;
// Меняем строки местами
for (int j = 0; j < n; j++) {
d = a[n-1][j];
a[n-1][j]=a[Nind][j];
a[Nind][j] = d;
}
cout << " ---- Array after modify ---- " << endl;
// Выводим полученную матрицу
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++){
cout << a[i][j] ;
cout<< " ";
}
cout << " " << endl;
}
return 0;
}
Разрядность- большей своей частью влияет на производительность компьютера.Когда говорят о разрядности процессора к примеру х64, это значит что он обрабатывает 64 бита за такт
3) Видеокарта (относится к доп. оборудования) нужна для воспроизведения графических изображений (т.е. это и есть игры,приложения, интерфейс)
Звуковая карта это дополнительное оборудования. Оно обрабатывает звук.
4) Флешка, DVD-rom, CD-rom, сканер, USB,
5) Принтер, Монитор, флешка, CD и DVD диски, съёмные носители.