Задача 3. Запишем в программе часть диалога с пользователем о сохранении файла. Используем услови
операторы и операторы сравнения:
ans = input СВы хотите сохранить файл? (да/нет) )
ifans = да":
print СВыберите папку для сохранения)
elif ans == нет:
print (Данные будут утеряны для дальнейшего использования')
else:
print (Орибка. Такого варианта ответа нет!)
Результат вывода будет зависеть от того, какой ответ был выбран: «да» или
«нет»:
Вариант 1:
Вариант 2:
Вы хотите сохранить файл? (да/нет) нет
Вы хотите сохранить файл? (да/нет) да
Данные будут утеряны для дальнейше-
Выберите папку для сохранения
го использования
CS
В1
ку
по
van arruLXADAVTUVA
[сокращай если впадлу много писать]
1. История информатики как науки началась со второй половины XX века. Это было связано с появлением и распространением ЭВМ и начавшейся компьютерной революцией. Появление вычислительных машин в 40-50-е годы создало для информатики необходимую аппаратную поддержку, то есть благоприятную среду для ее развития как науки.
2. “общекультурная” составляющая – познакомить школьников с компьютерами, новой распространенной частью “культурного ландшафта”, среды обитания современного человека, дать представление о “процессах информатизации” в современном обществе;
“технологическая” составляющая – научить каждого пользоваться новыми массовыми “информационными технологиями” (клавиатура, текстовый редактор, электронные таблицы и т.п.);
“предпрофессиональная” составляющая – подготовка будущих “работников информационной сферы” – обучение программированию, устройству компьютеров, электроник е;
“общеобразовательная” составляющая – обучение “процедурному мышлению”;
“общепедагогическая” составляющая – кабинет информатики в школе, учитель информатики, новая “педагогическая культура”, обновление содержания, а главное – методов и организационных форм учебной работы (закрепившихся в информатике) во всех учебных предметах.
4.
5. Готфрид Вильгельм фон Лейбниц - в 1679 году он усовершенствовал нотацию для интеграции и дифференциации, которые все еще используют сегодня.
Чарльз Бэббидж - в 1833 разработал проект универсальной цифровой вычислительной машины — прообраза ЭВМ
Лавлейс Августа Ада - она разработала первые программы для аналитической машины Баббеджа, заложив тем самым теоретические основы программирования.
Формат входных данных
На первой строке дано целое число n (1≤n≤100) — количество элементов в массиве. На второй строке задан сам массив: последовательность натуральных чисел, не превышающих 10^9.
Формат выходных данных
В выходной файл выведите строки (по количеству вставок) по n чисел каждая.
Задачу то я решил, вот только тестирующая система говорит, что слишком много написано
Correct
1 2 2 1 2 1
1 1 2 2 2 1
1 1 1 2 2 2
Output
1 2 2 1 2 1
1 2 1 2 2 1
1 1 2 2 2 1
1 1 2 2 1 2
1 1 2 1 2 2
1 1 1 2 2 2
C++Выделить код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#include
#include
using namespace std;
int main(){
int n;
cin >> n;
vector a;
for (int i = 0; i < n; i++){
int b;
cin >> b;
a.push_back(b);
}
for (int i = 1; i < n; i++){
for (int j = i; j > 0; j--){
if (a[j - 1] > a[j]){
swap(a[j], a[j - 1]);
for (auto now : a){
cout << now << " ";
}
cout << "\n";
}
else{
break;
}
}
}
return 0;
}