Задача 6: Наборы пирожных На складе кондитерской фабрики хранятся пирожные двух видов — круассаны и эклеры. Круассанов A штук, а эклеров — B штук. Есть неограниченный запас подарочных коробок, в каждую коробку можно положить только три пирожных. При этом требуется, чтобы в коробке были пирожные обоих видов, то есть в одну коробку можно положить два круассана и один эклер или один круассан и два эклера.
Определите, можно ли упаковать все имеющиеся пирожные в коробки и выведите подходящий размещения пирожных по коробкам.
Входные данные
Программа получает на вход два целых числа A и B, записанных в отдельных строках. 1 ≤ A ≤ 109, 1 ≤ B ≤ 109.
Выходные данные
Если можно разложить все пирожные по коробкам в соответствии с условием задачи, программа должна вывести два целых числа. Первое число равно количеству коробок, в которых лежит два круассана и один эклер. Второе число равно количеству коробок, в которых лежит один круассан и два эклера.
Если разложить все пирожные по коробкам нужным нельзя, программа должна вывести одно число −1.
НА PYTHON
Система оценивания
Решение, правильно работающее только для случаев, когда числа A и B не превосходят 100, будет оцениваться в
Відповідь:
Дивись фото
Пояснення:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Price</title>
<meta charset="utf-8">
</head>
<body>
<p>стоимости переговоров</p>
</body>
<script>
{/*Написать логическое выражение для определения стоимости переговоров, если стоимость переговоров с 22 часов до 8 часов на 20% ниже, а в субботу и в воскресенье дополнительно предоставляется скидка 10%. */}
t = +prompt('время разговоров от 0 до 24 часов')
dt = +prompt('продолжительность разговора в минутах')
s = +prompt('стоимость минуты разговора')
d = +prompt('день недели от 1 до 7')
console.log('t=',t,'dt=', dt, 's=', s, 'd=', d)
function Price (t, dt, d, s) {
let startTalk = t*60
let price = 0
console.log('day = ', d)
for (let i =1; i<=dt; i++){
let night = false
let holiday = false
let p = s
if( (startTalk+i)%1440 === 0 ){
if (d<7){
d=d+1
console.log('day = ', d)
} else {
d=1
console.log('day = ', d)
}
}
if ( (startTalk+i)%1440>=1320 || (startTalk+i)%1440<480){
night = true
}
if ( d === 6 || d===7){
holiday = true
}
if (night){
p = p - s*0.2
}
if (holiday){
p = p-s*0.1
}
price = price+p
console.log('стоимости '+ i+'мин. = '+ p.toFixed(2)+'$')
}
console.log('fin.price', price.toFixed(2), '$')
return price.toFixed(2)
}
{/*Price(t, dt, d, s)*/}
alert('стоимости переговоров ' + '$' + Price(t, dt, d, s))
</script>
</html>
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови