Задача B. Cyberpunk 2077 Инна играет в игру Cyberpunk 2077 и предпочитает одолевать врагов с лома. Однако,
для улучшения характеристик лома нужны евродоллары и компоненты, которые можно получить
только взломав терминал, а взлом терминала с лома невозможен обязательно прохождение интеллектуальной мини-игры. Инна не любит интеллектуальные мини-игры и вам нужно
ей со взломом терминалов.
Для взлома терминала необходимо набрать определенную последовательность кодов длиной k,
выбирая очередной код из таблицы размером n на n.
Первый код можно выбрать только из первой строки таблицы. Если он находился в столбце с
номером p, то следующий код можно взять только из этого столбца. Если очередной код в находился
в строке с номером q, то выбрать очередной код можно только из этой строки и т.д. Выбирать одну
и ту же ячейку несколько раз нельзя Инне набрать заданную последовательность кодов
для взлома терминала. Для лучшего понимания посмотрите рисунок после примеров.
В первой строке входных данных записано число t количество терминалов, которые необходимо взломать. Затем следует t описаний терминалов. Каждое описание начинается с пустой строки.
Затем следует строка с одним числом k длиной последовательности кодов, которую необходимо
ввести. Следующая строка содержит k двузначных шестнадцатиричных чисел, задающих последовательность кодов. Следующая строка содержит число n. В следующих n строках содержится
описание таблицы с кодами, каждая строка которой содержит n двузначных шестнадцатиричных
чисел. Нумерация в таблице начинается с единицы, из верхнего левого угла.
Для каждого из t терминалов выведите последовательность номеров строк/столбцов, которые
нужно выбирать для взлома терминала. Если подходящих последовательностей несколько можно
выбрать любую. Каждую последовательность выводите в новой строке.
В первом тесте t = 3. Оценка за этот тест: ответ для каждого терминала должен
обязательно содержать k чисел. Каждый верно взломанный терминал оценивается в
Проверка осуществляется в режиме online (результат виден сразу).
Во втором тесте t = 7. Оценка за этот тест: ответ для каждого терминала должен
обязательно содержать k чисел. Каждый верно взломанный терминал оценивается в
Во время тура проверяется, что сданный файл содержит количество чисел, равное сумме k по
всем терминалам и все числа для каждого терминала находятся в пределах от 1 до n. Проверка
правильности ответа осуществляется в режиме oine (результат виден после окончания тура).
Примеры
1
4
BD 1C BD 55
5
1C BD 1C 55 55
55 55 55 1C 1C
E9 1C 55 55 E9
BD 1C 1C 1C BD
55 BD E9 55 1C
ответы на тест:
2 4 1 2
public class Task3 {
public static void main(String[] args) {
int x;
for (int i = 200; i <= 299; i++) {
x = i;
x -= 3;
x = reverseInt(x);
if (i / 2 == x) {
System.out.println("i = " + i);
return;
}
}
}
public static int reverseInt(int input) {
long reversedNum = 0;
long input_long = input;
while (input_long != 0) {
reversedNum = reversedNum * 10 + input_long % 10;
input_long = input_long / 10;
}
if (reversedNum > Integer.MAX_VALUE || reversedNum < Integer.MIN_VALUE) {
throw new IllegalArgumentException();
}
return (int) reversedNum;
}
}
Структура окна папки: 1) строка заголовка – в ней написано название папки. За эту строку выполняется перетаскивание папки на Рабочем столе. В левой части строки заголовка находится значок системного меню (открывается двойным щелчком мышки) , команды данного меню позволяют управлять размером и размещением окна на Рабочем столе с клавиш управления курсором (клавиатура) . В правой части строки заголовка расположены три кнопки управления размером окна – Свернуть, Свернуть, Закрыть. Под строкой заголовка расположена 2) Строка операционного меню. Меню данной строки (ФАЙЛ, ПРАВКА, ВИД и др. ) содержат команды, позволяющие проводить операции с содержимым окна или с окном в целом. Команды в меню собраны по смысловому содержанию. Открывается "ниспадающее" меню щелчком мышки. Под строкой операционного меню располагается 3) панель инструментов – содержит командные кнопки с пиктограммами (картинками) , соответствующими выполняемой команде. На панель инструментов пользователь помещает кнопки команд, наиболее часто используемых в работе. В работе данная панель удобнее, чем строка меню, но ограничена по количеству команд. Под панелью инструментов находится 4) адресная строка, в которой указывается доступ к текущей папке. Она также позволяет выполнить переход к другим разделам файловой структуры (дискам, папкам и файлам, расположенном на компьютере) – кнопка с правого края строки. Под адресной строкой находится 5) рабочая область папки, в которой отображаются значки объектов, хранящихся в папке. Под рабочей областью находится 6) горизонтальная панель прокрутки, справа вертикальная. Панели прокрутки имеют по две концевые кнопки и движок. Прокрутка осуществляется 3-мя щелчком по одной из концевых кнопок, перетаскиванием движка, щелчком на полосе прокрутки выше или ниже движка. В нижней части окна папки, под полосой прокрутки расположена 7) строка состояний (или статусная строка) , которая отражает дополнительную информацию о папке.