В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Апуля11
Апуля11
25.06.2021 03:27 •  Информатика

Задача D: Системы счисления Сегодня Егор в школе проходил системы счисления, ему дали следующее определение представление числа в системе счисления:

Представлением целого положительного числа n в k-ичной системе счисления (k ≥ 2) называется последовательность целых неотрицательных чисел a1, ..., as такая, что ai ≤ k - 1 для всех i = 1...s и a1 ≠ 0, а также as + as - 1 · k + as - 2 · k2 + ... + a1 · ks - 1 = n.

Например, представлением числа 6 в двоичной системе счисления является последовательность 1, 1, 0, т.к. 0 + 1 · 2 + 1 · 4 = 6, а представлением числа 120 в одиннадцатиричной системе счисления является последовательность 10, 10, т.к. 10 + 10 · 11 = 120.

Можно показать, что любое целое положительное число n представимо единственным образом в k-ичной системе счисления для любого k ≥ 2.

Егор считает красивыми последовательности, которые заканчиваются ровно на два нуля. Сегодня в учебнике он наткнулся на целое положительное число n, и он захотел получить из него как можно больше красивых последовательностей, переводя n в различные системы счисления. Ему стало интересно, сколько различных красивых последовательностей он сможет получить?

Однако, так как число n очень большое, без программирования ему не обойтись. К сожалению, программировать он не умеет, поэтому обратился за к вам. Напишите программу, которая по заданному n считает количество различных красивых последовательностей, которые из него можно получить.

Формат входных данных
В единственной строке входных данных находится единственное целое число n (1 ≤ n ≤ 1018) – число, которое увидел Егор, идя из школы.

Обращаем внимание, что входные данные в этой задаче могут не поместиться в 32-битный целочисленный тип данных вашего языка, рекомендуется использовать 64-битный тип данных (long long, int64_t языка С++, int64 языка Free Pascal, long языка Java и т.д.)

Формат результата
Выведите единственное число – ответ на задачу.

В первом тесте единственные системы счисления, в которых у числа 8 есть нули на конце – двоичная и четверичная, но в двоичной оно заканчивается на 3 нуля, а в четверичной на 1, так что ни та, ни другая не подходит.

Во втором тесте можно получить последовательность 1, 1, 0, 0, переведя 12 в двоичную систему счисления.

В третьем тесте можно получить последовательность 1, 1, 0, 0, 1, 0, 0, переведя 100 в двоичную систему счисления, последовательность 4, 0, 0, переведя 100 в пятиричную систему счисления и последовательность 1, 0, 0, переведя 100 в десятичную систему счисления. Обратите внимание, что 101-ричная система счисления не подходит для числа 100, т.к. 100 представляется в 101-ричной системе счисления как последовательность из одного числа 100, последний элемент этой последовательности равен 100, а не 0.

Показать ответ
Ответ:
IronGold
IronGold
18.03.2021 01:39

ДЗ для ВЕРЫ ВИКТОРОВНЫ:

Объяснение:

Var I, N, m: integer;

{Выводит таблицу квадратов до N числа}

Begin

Readln(N); //Что вводим в этой строке и зачем? Как можно подсказать пользователю, что ввести?  

{Вводим до какого числа нам нужно получить квадрат; Подсказать можно через WRITELN}

Writeln('Таблица квадратов чисел от 1 до N'); //Сколько раз выполняется этот оператор?

{Один раз}

For i:=1 to N do //Сколько раз выполнится цикл?

{N раз}

Begin //Зачем снова писать операторные скобки?

{Затем, что это цикл, который всегда обособляется и отделяет от остальных операторов}

m:=i*I;

Writeln(I,' ',m); //Как по-другому оставить пробелы между столбиками?

{Можно сделать так    -     Writeln(I:3,m:16);}

End;

End.

0,0(0 оценок)
Ответ:
liza73578
liza73578
26.08.2021 04:59

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение: лови

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота