Назовём натуральное число N (100000(8степень) <= N <= 777777(8степень)) счастливым, если в его восьмеричной записи все цифры расположены в порядке невозрастания. Найдите количество таких чисел.
Вы точно знаете, как лучше представить публике свой материал? О чем забывают большинство ораторов, особенно начинающих, рассказывают в своем блоге создатели приложения для презентаций Prezi. Некоторые советы кажутся очевидными — но рано или поздно эти правила нарушают все.
1. Изучайте свою аудиторию
Если вы хотите повлиять на этих людей, вам нужно знать, что их волнует и что их мотивирует.
2. Включайте в презентацию противоположные взгляды
Подумайте, каким образом аудитория может оспорить ваши идеи, и обозначьте эти аргументы в своем выступлении. Если их просто игнорировать, они никуда не денутся.
3. Начните с хорошей истории
Это знает любой лектор TED. Ваша первая история должна быть такой, чтобы ей мог сопереживать каждый в комнате.
4. Повторите свою главную мысль три раза
Профессиональные ораторы выражаются так: «Расскажите людям, что вы им собираетесь рассказать. Расскажите им это. А потом расскажите им, что вы им рассказали». Иными словами, представьте тезисы, которые вы хотите озвучить, а потом в ходе презентации наполняйте их содержанием. И в заключение напомните аудитории о своих базовых тезисах.
5. Практикуйтесь до изнеможения
Когда вы знаете, что хотите сказать, от и до, вам не нужно волноваться о том, что вы споткнетесь на каком-то слове или потеряете нить рассуждений. Кроме того, когда вы заранее произнесете свою речь вслух много раз, это найти и убрать многословие. Аудитория оценит, если вы будете говорить четко и конкретно.
6. Запоминайте
Если вы видели, как люди поглядывают на свои слайды, то вы наверняка понимаете: это не только отвлекает аудиторию от основной мысли, но и намекает ей, что оратор, возможно, не уверен в себе. Не зубрите каждое слово, отточите просто основной ход мысли, тезисы и примеры, которыми вы их подкрепите. Вот здесьесть советы, как запомнить любую презентацию за 60 минут или даже быстрее.
7. Встречайтесь глазами
Вам не удастся убедить никого и ни в чем, если вы не смотрите ему или ей в глаза. Только не смотрите на какого-то отдельного человека слишком долго, переводите взгляд дальше.
8. Расскажите хорошую историю в завершение
Она должна напрямую относиться к вашей главной мысли и должна иллюстрировать ваши тезисы. В финале чем короче, тем лучше, поэтому пусть история будет краткой, но искренней. Она должна быть близка вам лично, но и отражать главную суть вашего выступления.
9. Избегайте списков
Это скучно. Лучше покажите яркую картинку с текстом не длиннее твита.
10. Активно жестикулируйте
Держа руки близко к телу, вы выглядите не просто неестественно, но и нервно. Вы же рассказываете истории — так покажите это, завладейте пространством, которое вам предоставили на сцене.
-Текстовый тип (Текстовый тип данных в Excel) – представляет информацию как текст (строка). Если число записано в ячейку с данным типом, то приложение считает его строкой. Хотя с ним можно будет провести операции вычисления, применить его как число в некоторых функциях будет невозможно.
-Числовой тип (Числовой тип данных в Excel) – определяет информацию как число, вследствие чего с ним можно проводить любые вычисления и применять математические функции. Также в приложение Excel предлагает различные виды отображения подобного рода информации.
-Формат даты и времени (Типы данных дата и время в Excel) – представляет информацию либо как дата, либо как время, либо дата и время. По своей сути тип даты и времени является всего лишь удобным представления числовой информации и поэтому позволяет проводить математические операции с ним. Данный тип не может быть отрицательным.
-Общий формат данных – используется, когда формат не установлен. Программа сама определит, к какому формату относить те или иные данные.
И вы тоже.

Вы точно знаете, как лучше представить публике свой материал? О чем забывают большинство ораторов, особенно начинающих, рассказывают в своем блоге создатели приложения для презентаций Prezi. Некоторые советы кажутся очевидными — но рано или поздно эти правила нарушают все.
1. Изучайте свою аудиторию
Если вы хотите повлиять на этих людей, вам нужно знать, что их волнует и что их мотивирует.
2. Включайте в презентацию противоположные взгляды
Подумайте, каким образом аудитория может оспорить ваши идеи, и обозначьте эти аргументы в своем выступлении. Если их просто игнорировать, они никуда не денутся.
3. Начните с хорошей истории
Это знает любой лектор TED. Ваша первая история должна быть такой, чтобы ей мог сопереживать каждый в комнате.
4. Повторите свою главную мысль три раза
Профессиональные ораторы выражаются так: «Расскажите людям, что вы им собираетесь рассказать. Расскажите им это. А потом расскажите им, что вы им рассказали». Иными словами, представьте тезисы, которые вы хотите озвучить, а потом в ходе презентации наполняйте их содержанием. И в заключение напомните аудитории о своих базовых тезисах.
5. Практикуйтесь до изнеможения
Когда вы знаете, что хотите сказать, от и до, вам не нужно волноваться о том, что вы споткнетесь на каком-то слове или потеряете нить рассуждений. Кроме того, когда вы заранее произнесете свою речь вслух много раз, это найти и убрать многословие. Аудитория оценит, если вы будете говорить четко и конкретно.
6. Запоминайте
Если вы видели, как люди поглядывают на свои слайды, то вы наверняка понимаете: это не только отвлекает аудиторию от основной мысли, но и намекает ей, что оратор, возможно, не уверен в себе. Не зубрите каждое слово, отточите просто основной ход мысли, тезисы и примеры, которыми вы их подкрепите. Вот здесьесть советы, как запомнить любую презентацию за 60 минут или даже быстрее.
7. Встречайтесь глазами
Вам не удастся убедить никого и ни в чем, если вы не смотрите ему или ей в глаза. Только не смотрите на какого-то отдельного человека слишком долго, переводите взгляд дальше.
8. Расскажите хорошую историю в завершение
Она должна напрямую относиться к вашей главной мысли и должна иллюстрировать ваши тезисы. В финале чем короче, тем лучше, поэтому пусть история будет краткой, но искренней. Она должна быть близка вам лично, но и отражать главную суть вашего выступления.
9. Избегайте списков
Это скучно. Лучше покажите яркую картинку с текстом не длиннее твита.
10. Активно жестикулируйте
Держа руки близко к телу, вы выглядите не просто неестественно, но и нервно. Вы же рассказываете истории — так покажите это, завладейте пространством, которое вам предоставили на сцене.
-Текстовый тип (Текстовый тип данных в Excel) – представляет информацию как текст (строка). Если число записано в ячейку с данным типом, то приложение считает его строкой. Хотя с ним можно будет провести операции вычисления, применить его как число в некоторых функциях будет невозможно.
-Числовой тип (Числовой тип данных в Excel) – определяет информацию как число, вследствие чего с ним можно проводить любые вычисления и применять математические функции. Также в приложение Excel предлагает различные виды отображения подобного рода информации.
-Формат даты и времени (Типы данных дата и время в Excel) – представляет информацию либо как дата, либо как время, либо дата и время. По своей сути тип даты и времени является всего лишь удобным представления числовой информации и поэтому позволяет проводить математические операции с ним. Данный тип не может быть отрицательным.
-Общий формат данных – используется, когда формат не установлен. Программа сама определит, к какому формату относить те или иные данные.
Объяснение:
инфа со сайта office-menu.ru