Задача на Python
Квадранты
Дано число n. Создайте массив размером n×n и заполните его по следующему правилу. На главной и побочных диагоналях стоят нули, эти диагонали делят массив на четыре части. В верхней части записаны единицы, в правой записаны двойки, в нижней записаны тройки, в левой записаны четверки.
Данную задачу необходимо решить с генератора, который заполнит матрицу A. Вы должны отправить на проверку единственную строку вида:
A = [текст генератора]
Примеры:
Ввод:
8
Вывод:
0 1 1 1 1 1 1 0
4 0 1 1 1 1 0 2
4 4 0 1 1 0 2 2
4 4 4 0 0 2 2 2
4 4 4 0 0 2 2 2
4 4 0 3 3 0 2 2
4 0 3 3 3 3 0 2
0 3 3 3 3 3 3 0
#include <iostream>
using namespace std;
int main ()
{
int humidity, temperature;
cin >> humidity >> temperature;
if (humidity < 50)
{
cout << "Сухо и ";
}
else
{
cout << "Влажно и ";
}
if (temperature < 20)
{
cout << "холодно";
}
else
{
cout << "тепло";
}
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имён
int main ()
{
int humidity, temperature; // Создание целочисленных переменных, хранящих процент влажности и значение температуры
cin >> humidity >> temperature; // Вводим процент влажности и значение температуры с клавиатуры
if (humidity < 50) // Если процент влажности < 50
{
cout << "Сухо и "; // Выводим ответ в консоль
}
else // Иначе
{
cout << "Влажно и "; // Выводим ответ в консоль
}
if (temperature < 20) // Если значение температуры < 20
{
cout << "холодно"; // Выводим ответ в консоль
}
else // Иначе
{
cout << "тепло"; // Выводим ответ в консоль
}
}
Марафон удалёнки

Zugan
24 июня 2016
Виртуальная реальность vs Дополненная реальность
Блог компании ua-hosting.companyAR и VR
В последнее время очень часто ведутся споры о том, чем отличается дополненная реальность от виртуальной. Обе технологии постоянно на слуху, о них говорят в СМИ, рассуждают в сети, пишут в книгах и показывают в фильмах. Так в чем разница между виртуальной реальностью и дополненной реальностью?

Что такое виртуальная реальность?
Понятие искусственной (виртуальной) реальности впервые ввел американский компьютерный художник Майрон Крюгер (Myron Krueger) в конце 60-х.
Виртуальная реальность (virtual reality, VR) — это компьютерная симуляция реальности или воспроизведение какой-то ситуации. Техническими средствами она воспроизводит мир (объекты и субъекты), передаваемый пользователю через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и т.д. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие.
Как правило, «погружение» в виртуальную реальность достигается за счет специальных гаджетов. Основные цели:
— создать и улучшить воображаемую реальность игр, развлечений, видео, 3D-фильмов и т.д.;
— улучшить качество жизни, дать возможность подготовиться к определенному событию, создавая имитацию реальности, где люди могут практиковать определенные навыки (например, авиасимулятор для пилотов).
Виртуальная реальность создается с языка кодирования, известного, как VRML (Virtual Reality Modeling Languagе). Его можно использовать для создания серии изображений, а также указать типы взаимодействий между ними.
Что такое дополненная реальность?
Термин «дополненная реальность» был предложен исследователем авиа-космической корпорации Boeing Томом Коделом (Tom Caudell) в 1990 году.
Дополненная реальность (augmented reality, AR) — это технология, накладывающая смоделированные компьютером слои улучшений на существующую реальность. Основная цель — сделать ее более выразительной, многогранной и яркой. Дополненная реальность разработана в приложениях и используется на мобильных устройствах.

Самые популярные примеры ДП — параллельная лицевой цветная линия, показывающая нахождение ближайшего полевого игрока к воротам при телевизионном показе футбольных матчей, стрелки с указанием расстояния от места штрафного удара до ворот, «нарисованная» траектория полета шайбы во время хоккейного матча и т. п.
Дополненная реальность vs виртуальная реальность
Дополненная реальность и виртуальная реальность — противоположное отображение одного в другом с тем, что каждая из технологий стремится предоставить пользователю. Виртуальная реальность предлагает цифровое воспроизведение реальной обстановки жизни, в то время как дополненная реальность обеспечивает виртуальные элементы в виде наложения слоев на реальный мир.

Сходство виртуальной реальность и дополненной реальности
Технология. Дополненная и виртуальная реальности задействуют одни и те же типы технологии, и каждая из них существует, чтобы служить на благо пользователям для обогащения и улучшения их жизненного опыта.
Развлечения. Обе технологии разнообразить досуг пользователей, делая его ярче и веселее. Еще совсем недавно эти технологии казались вымышленным плодом научной фантастики. Но сейчас новые искусственные миры оживают и раскрываются перед пользователями, которые могут их контролировать. Также становится достижимым и более глубокое взаимодействие с реальным миром. Ведущие магнаты в сфере технологий разрабатывают все новые адаптации, усовершенствования продуктов и приложений, поддерживающих технологии дополненной и виртуальной реальностей.
Наука и медицина. Виртуальная и дополненная реальности имеют большой потенциал в модернизации медицины. С их становятся возможными не только осмотры и консультации, но и более серьезные вещи, вроде дистанционной хирургии. Эти технологии уже использовали для лечения посттравматического стрессового расстройства.
Различия виртуальной реальность и дополненной реальности
Цель. Дополненная реальность увеличивает опыт путем добавления виртуальных компонентов, таких как цифровые изображения, графика или ощущения, как новый слой взаимодействия с реальным миром. В отличие от нее, виртуальная реальность создает свою собственную реальность, которая полностью сгенерирована и управляется компьютером.
передачи. Виртуальная реальность, как правило, подается пользователю через шлем или пульт. Данные оборудования соединяют человека с виртуальной реальностью, позволяют контролировать и управлять своими действиями в рассматриваемой среде, имитируя реальный мир. Дополненная реальность все больше и больше используется в мобильных устройствах, таких как ноутбуки, смартфоны и планшеты, чтобы изменить вид реального мира. Это — взаимодействия цифровых изображений и графики.