В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Elka1238
Elka1238
11.10.2020 06:29 •  Информатика

Задачи, при решении которых вслед за мысленной моделью сразу можно построить компьютерную модель

Показать ответ
Ответ:
au20941
au20941
04.02.2022 19:07

 import java.util.Scanner;

 

class Main {  

public static void main(String[] args)

{

 Scanner input = new Scanner (System.in);

 

       System.out.println ("Let's play the lottery!");

       System.out.println ("Enter an integer from 0 to 100");

       boolean won = false;

       int x = 0;

       x = input.nextInt ();

       

       if (x > 100)

       

       {

        System.out.println ("You entered a number outside the specified limits!");

        System.out.println ("Enter a new number");

         x = input.nextInt ();

       

        }

       

       

       if (x < 0)

       

       {

        System.out.println ("You entered a number outside the specified limits!");

        System.out.println ("Enter a new number");

        x = input.nextInt ();

       

        }

       

       if (x == 10)

       

       {

        System.out.println ("You are lucky. You won 100$");

        won = true;

        }

       if (x == 50)

       

       {

        System.out.println ("Luck is always with you. You won 10$");

        won = true;

        }

       if (x == 99)

       

       {

        System.out.println ("Good job. You won 50$");

        won = true;

        }

       

       if (x == 1)

       

       {

        System.out.println ("The winning is 20$");

        won = true;

        }

       if (!won)

       {

        System.out.println("You are not lucky. Try next time");

       }

       System.out.println ("End!");

 

}

}

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
9Аноним345
9Аноним345
29.05.2022 01:13

1. Заголовок

Заголовок окна программы содержит название файла активного изображения, текущий масштаб и версию программы Paint.NET.

2. Меню программы

Меню программы предназначено для доступу к различным функциям программы. Далее в инструкции ссылки на меню программы будут приведены в виде "меню" > "команда". Например, инструкция "файл" > "выход" для выхода из программы будет означать, что в горизонтальном меню "файл", необходимо выбрать команду "выход".

3. Горизонтальная панель инструментов

Панель инструментов обычно расположена непосредственно под меню программы, и содержит горизонтальный ряд кнопок элементов управления, предназначенных для выполнения различных команд или настройки параметров активного инструмента.

4. Список открытых изображений

Каждое изображение, открытое в программе, представлено в виде эскиза в списке изображения. Список изображений аналогичен по своему назначению и использованию, закладкам веб-браузера. Для переключения на нужное изображение просто достаточно нажать на него.

5. Холст

Холст является рабочей областью программы, на которой вы можете нарисовать и изменять изображение.

6. Окно "Инструменты"

Это окно предназначено для выбора инструментов для изменения или рисования изображения.

7. Окно "Журнал"

Все операции и действия, которые были произведены с изображением, отображаются в этом окне.

8. Окно "Слои"

Каждое изображение содержит как минимум один слой в Paint.NET. В этом окне осуществлять управление слоями изображения, например, включать или отключать их видимость и др.

9. Окно "Палитра"

Это окно предназначено для выбора цвета рисования. Окно содержит цветовой круг и переключатель между основным и дополнительным цветом кнопки "Дополнительно" можно открыть дополнительные элементы управления цветом, например, настройки прозрачности и точное указание значений цвета.

10. Строка состояния

Строка состояния предназначена для отображения необходимой для работы информации. Эта область разделена на несколько разделов. Слева, отображается контекстная справка о текущем статусе. Далее отображается информация о размере изображении и координатах текущего положения курсора внутри изображения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота