Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).
Приведенная программа принимает целые числа и выводит два значения: a - количество цифр в числе и b - произведение цифр, составляющих число. При вводе нуля программа завершает работу. Ввод отрицательных чисел игнорируется. 1) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно С) 35 Здесь количество цифр равно двум, а их произведение равно 15. Число 15 представимо в виде произведения двух однозначных чисел только в виде 3х5 или 5х3. Следовательно, наименьшим числом могло быть только 35. 2) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно B) 53 Решение аналогично предыдущему, но выбирается наибольшее число, т.е. 53. 3) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран этой программой, равно Е) 0 Минимальное значение произведения n однозначных чисел будет равно нулю, если среди этих чисел встретить хотя бы один ноль. 4) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран, равно А) 81 Максимальное произведение двух однозначных чисел равно 9х9=81. 5) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной a, которое может быть выведено на экран этой программой, равно D) 1 Понятно, что чисел с количеством знаков, меньшим единицы, быть не может.
Звуковые эффекты:
Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).
1) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно С) 35
Здесь количество цифр равно двум, а их произведение равно 15. Число 15 представимо в виде произведения двух однозначных чисел только в виде 3х5 или 5х3. Следовательно, наименьшим числом могло быть только 35.
2) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно B) 53
Решение аналогично предыдущему, но выбирается наибольшее число, т.е. 53.
3) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран этой программой, равно Е) 0
Минимальное значение произведения n однозначных чисел будет равно нулю, если среди этих чисел встретить хотя бы один ноль.
4) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран, равно А) 81
Максимальное произведение двух однозначных чисел равно 9х9=81.
5) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной a, которое может быть выведено на экран этой программой, равно D) 1
Понятно, что чисел с количеством знаков, меньшим единицы, быть не может.