Задан одномерный массив вещественных элементов, составить процедуру позволяющую увеличить в три раза все элементы, значение которых принадлежат отрезку от 1 до 3 уменьшить на 4 все элементы значение которых по модулю превышает 7. (ответ на питоне)
Проект - это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приемов и действий в их определенной последовательности, направленной на достижение поставленной цели – решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
ИИП – это учебный проект, выполненный обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, и проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную
Первоначальное положение вправо (вперёд), влево (назад)
→
шаг
поворот
поворот
←
прыжок
поворот
↓
шаг
шаг
поворот
→
шаг
прыжок
шаг
поворот
↑
шаг
шаг
поворот
←
шаг
поворот
↓
шаг
шаг
поворот
→
прыжок
прыжок
поворот
↑
шаг
шаг
поворот
поворот
↓
прыжок
поворот
→
шаг
поворот
↑
шаг
поворот
поворот
↓
прыжок
шаг
2) ФОН
Первоначальное положение вправо (вперёд), влево (назад)
→
шаг
шаг
поворот
поворот
поворот
↓
шаг
поворот
поворот
поворот
←
шаг
шаг
поворот
поворот
поворот
↑
шаг
поворот
поворот
поворот
→
прыжок
поворот
поворот
поворот
↓
шаг
шаг
поворот
→
прыжок
прыжок
шаг
поворот
↑
шаг
шаг
поворот
←
шаг
поворот
↓
шаг
шаг
поворот
→
прыжок
прыжок
поворот
↑
шаг
шаг
поворот
поворот
↓
прыжок
поворот
→
шаг
поворот
↑
шаг
поворот
поворот
↓
прыжок
шаг
Объяснение:
Двигать можем только вперёд, чтобы повернуть в сторону куда нужно двигаться используем поворот на 90° от начального положения влево (против часовой стрелки).
Проект - это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приемов и действий в их определенной последовательности, направленной на достижение поставленной цели – решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
ИИП – это учебный проект, выполненный обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, и проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную
1) СОН
Первоначальное положение вправо (вперёд), влево (назад)
→
шаг
поворот
поворот
←
прыжок
поворот
↓
шаг
шаг
поворот
→
шаг
прыжок
шаг
поворот
↑
шаг
шаг
поворот
←
шаг
поворот
↓
шаг
шаг
поворот
→
прыжок
прыжок
поворот
↑
шаг
шаг
поворот
поворот
↓
прыжок
поворот
→
шаг
поворот
↑
шаг
поворот
поворот
↓
прыжок
шаг
2) ФОН
Первоначальное положение вправо (вперёд), влево (назад)
→
шаг
шаг
поворот
поворот
поворот
↓
шаг
поворот
поворот
поворот
←
шаг
шаг
поворот
поворот
поворот
↑
шаг
поворот
поворот
поворот
→
прыжок
поворот
поворот
поворот
↓
шаг
шаг
поворот
→
прыжок
прыжок
шаг
поворот
↑
шаг
шаг
поворот
←
шаг
поворот
↓
шаг
шаг
поворот
→
прыжок
прыжок
поворот
↑
шаг
шаг
поворот
поворот
↓
прыжок
поворот
→
шаг
поворот
↑
шаг
поворот
поворот
↓
прыжок
шаг
Объяснение:
Двигать можем только вперёд, чтобы повернуть в сторону куда нужно двигаться используем поворот на 90° от начального положения влево (против часовой стрелки).