Задание 1
1. Наберите текст с соблюдением всех элементов форматирования, используя диалоговое окно Шрифт или
соответствующие кнопки на панели инструментов
2. Исправить все ошибки, используя орфографический контроль Word.
3. Сохранить созданный текст в своей рабочей папке под именем Текст1.doc.
Шрифты
Шрифт — это набор букв, цифр, специальных символов и знаков препинания, отображаемых
определенным образом. В понятие шрифта входят: тип шрифта, размер шрифта, начертание, цвет,
специальные эффекты.
Наиболее рас шрифтами в России являются Times ET, Times New Roman
Schoolbook, Optima, Arial New и т.д.
Размер обычно выражается в пунктах, или point. Один пункт соответствует 0,376 мм
(американская единица — Pica Point соответствует 0,351 мм).
Для основного текста обычно выбирают размер 12, 14, для заголовков — более крупные
размеры (16 и выше), для сносок и примечаний — 10.
Процесс форматирования сводится к установке требуемых параметров для символов. Можно
осуществить форматирование ранее введенного текста или выполнить установки, после чего
вводимый текст будет форматироваться необходимым образом.
Основные параметры шрифта (тип, размер и начертание) назначаются с команды
Формат, панели инструментов «Форматирование», клавиш и контекстного меню.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
#include <iostream>
using namespace ::std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE , "rus");
int n, i, j = 0, k = 0;
double s = 0;
cout << "Введите количество элементов: \n";
cin >> n;
float x;
float *massiv = new float[n];
if (!massiv)
{
cout << "Сбой программы!\n";
system("pause");
return 0;
}
cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";
for (i = 0; i < n; i++)
cin >> *(massiv + i);
cout << "Заданный массив: " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i]>0)
k++;
}
cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i] == 0) {
j = massiv[i];
x = i;
}
}
for (i = x; i<n; i++)
s += massiv[i];
cout << "Сумма =" << s;
float *massiv2 = new float[n];
if (!massiv2)
{
cout << "Сбой программы !\n";
system("pause");
return 0;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (massiv[i] <= 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (fabs(massiv[i]) > 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;
for (int j = 0; j < n; j++)
cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';
delete[] massiv;
delete[] massiv2;
system("pause");
return 0;
}
В работо не сомневайся.