В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sarinasergeeva
sarinasergeeva
05.06.2021 07:11 •  Информатика

Задание №1. Какое форматирование шрифта было применено к пронумерованным словам? (1) Ыбрай Алтынсарин - (2) казахский педагог-просветитель, (3) писатель, (4) фольклорист, общественный деятель, учёный- этнограф. Автор казахских учебников: «Казахская хрестоматия» (1879; 2 изд., 1906) и «Начальное руководство к обучению казахов русскому языку» (1879), автор басен и рассказов, и а переводов (5) Л. Н. Толстого, И. А. Крылова. также Создавал варианты (6) алфавита на основе русской графики для записи казахских текстов :(


Задание №1. Какое форматирование шрифта было применено к пронумерованным словам? (1) Ыбрай Алтынсари

Показать ответ
Ответ:
цветок82
цветок82
12.02.2020 10:06
1.
var
  s: string;
  i, count: integer;
begin
  writeln('Vvedite stroky: ');
  readln(s);
  for i := 1 to length(s) - 2 do
    if copy(s, i, 3) = 'abc' then
      count := count + 1;
  writeln('Kol-vo: ', count);
end.
2.
var
  s1, s2: string;
  i, len1, len2: integer;
begin
  writeln('Vvedite stroky 1: ');
  readln(s1);
  writeln('Vvedite stroky 2: ');
  readln(s2);
  len1 := length(s1);
  len2 := length(s2);
  if len1 > len2 then writeln('1 stroka dlinnee')
  else if len1 < len2 then writeln('2 stroka dlinnee')
  else writeln('dlini strok ravnie')
end.
3.
var
  s1, s2, s3: string;
begin
  writeln('Vvedite stroky 1: ');
  readln(s1);
  writeln('Vvedite stroky 2: ');
  readln(s2);
  s3 := s1[1] + s1[2] + s2[1] + s2[2];
  writeln('Novaja stroka: ', s3);
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kateshopina0703
kateshopina0703
06.05.2020 07:48

Натуральные числа - числа, используемые для счёта предметов. Не являются отрицательными, не являются дробными.

1)1*2=2

2)2*2=4

3)4*2=8

4)8*2=16

5)16*2=32

6)32*2=64

 

При сплошном умножении 62 не получится.

Попробем менять числа местами:

С шага 4) 16 > 61, 61*2=122

С шага 5) 32 > 23, 23*2=46, если 46*2 то будет 92. если 46 поменять местами то будет 64, оба варианта опять не подходят.

С шага 6) 64 > 46, если 46*2 то будет 92. если 46 поменять местами то будет 64, оба варианта опять не подходят.

 

ответ: получить из числа 1 число 62 на таком калькуляторе нельзя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота