Задание 1 Начертите полную схему классификации моделей. Задание 2 Приведите пример словесной модели по биологии. Дайте полный, развёрнутый ответ не менее чем в 5 смысловых предложениях. Задание 3 Ученики 8 класса решили пройти квест в музее. Для поиска решения им необходимо решить 6 заданий, которые размещены на 6 различных экспонатах музея. Схема размещения экспонатов представлена на рисунке.
Робот - исполнительный механизм, программируемый по двум или более степеням подвижности, обладающий определенной степенью автономности и перемещаться во внешней среде с целью выполнения задач по назначению.
11. Найдите произведение элементов массива.
A. P=1 for in range (0 , n) : P*=A [i].
B. P=0 for in range (0 , n) P*=A [i].
C. P=1 for in range (1 , n) P*=A [i].
D. P=0 for in range (1 , n) P*=A [i].
E. P=n for in range (0 , n) P*=A [i].
12. Найдите сумму отрицательных элементов массива.
A. S = 0 for in range (0, n) : if A [ i ] > 0: S+=A[i].
B. S = 0 for in range (0, n) : if A [ i ] < 0: S+=A[i].
C. S = 1 for in range (0, n) : if A [ i ] < 0: S+=A[i].
D. S = 0 for in range (1, n) : if A [ i ] < 0: S+=A[i].
E. S = 0 for in range (0, n) : if A [ i ] <> 0: S+=A[i].
13. Найдите произведение положительных элементов массива.
A. P=0 for in range (0 , n) : if A [ i ] < 0 : P*=A [i].
B. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] < 0 : P*=A [i].
C. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] > 0 : P*=A [i].
D. P=1 for in range (1 , n) : if A [ i ] > 0 : P*=A [i].
E. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] <> 0 : P*=A [i].
14. Найдите сумму четных элементов массива.
A. S = 0 for in in range ( 0, n ) : if A [ i ] % 2 == 0: S+=A[ i ].
B. S = 0 for in in range ( 0, n ) : if A [ i ] % 2 = 0: S+=A[ i ].
C. S = 1 for in in range ( 0, n ) : if A [ i ] % 2 == 0: S+=A[ i ].
D. S = 0 for in in range ( 1, n ) : if A [ i ] % 2 == 0: S+=A[ i ].
E. S = 0 for in in range ( 0, n ) : if A [ 2* i ] == 0: S+=A[ i ].
15. Найдите произведение нечетных элементов массива.
A. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] % 2 ! = 0 : P*=A [i].
B. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] % 2 ! == 0 : P*=A [i].
C. P=0 for in range (0 , n) : if A [ i ] % 2 ! = 0 : P*=A [i].
D. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] % 2 == 0 : P*=A [i].
E. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] % 2 <> 0 : P*=A [i].
номер 1
Робот - исполнительный механизм, программируемый по двум или более степеням подвижности, обладающий определенной степенью автономности и перемещаться во внешней среде с целью выполнения задач по назначению.
номер 2
А)Робот который на фабрике
Б)Робот который в школе
В)-
номер 3
1)5
2)3
3)1
4)2
5)4
Вроде так если некоторые не правильно извини