Задание 1 ( ). Сделайте схематический рисунок своего домашнего компьютера. Подпишите его составляющие. Составьте письменно на бланке таблицу, в которой будут перечислены основные внутренние устройства системного блока и их предназначение. Перечислите известные вам периферийные устройства. Приведите иллюстрации. Заполните таблицу: Устройства ввода Устройства вывода
ОбъясОтличник
program prog;
uses crt;
var a,b,v:integer;
begin
clrscr;
write('Возраст Антона = ');
readln(a);
write('Возраст Бориса = ');
readln(b);
write('Возраст Виктора = ');
readln(v);
writeln;
if (a>b)and(a>v) then writeln('Антон старше всех.');
if (b>a)and(b>v) then writeln('Борис старше всех.');
if (v>a)and(v>b) then writeln('Виктор старше всех.');
if (a=b)and(a>v) then writeln('Антон и Борис старше Виктора');
if (a=v)and(a>b) then writeln('Антон и Виктор старше Бориса');
if (b=v)and(b>a) then writeln('Борис и Виктор старше Антона');
if (a=b)and(a=v) then writeln('Антон,Борис и Виктор одного возраста');
end.
Подробнее - на -
Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.