Задание 1
Во Ассемблер – это...
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) символическое имя определённого программного объекта.
2) язык программирования.
3) последовательность команд, которые описывают действия компьютера по обработке информации.
4) программа переводчик с языка ассемблера в машинные команды.
Задание 2
Во Какие действия должен был выполнить программист при составлении программы на ЭВМ I поколения?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Распределять ячейки памяти под данные.
2) Использовать команды процессора.
3) Использовать ЯПВУ.
4) Распределять ячейки памяти под команды.
5) Использовать язык программирования - ассемблер.
Задание 3
Во Какие операции или операция относятся к унарным?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) - (изменение знака). 4) +.
2) *. 5) /.
3) -.
Задание 4
Во На какие типы делятся операции?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Бинарные. 3) Символьные.
2) Логические. 4) Унарные.
Задание 5
Во Выберите верный формат записи вывода данных для переменных а, b.
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Writeln (a);
Writeln (b);
4) Readln (a,b);
2) Writeln (a,b);
5) Read (a);
Read (b);
3) Write (a,b);
6) Read (a,b);
Задание 6
Во Ввод данных – это...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) передача данных из оперативной памяти на внешнее устройство.
2) перепись данных с внешнего устройства (из файла output) в основную память ЭВМ.
3) передача данных с внешнего устройства компьютера в оперативную память.
4) пересылка данных из основной памяти на внешнее устройство (в файл output).
Задание 7
Во Укажите порядок выполнения логических операций.
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа:
__ and.
__ not.
__ or/xor.
Задание 8
Во Логическое выражение – это...
Выберите один из 4 вариантов ответа алгоритмическая структура.
2) высказывание, в котором никакая его часть сама не является высказыванием или сложное высказывание.
4) символически обозначенная логическая переменная.
Задание 9
Во Чему будет равно значение переменной t после выполнения данной последовательности команд?
t:=0;
for i:=1 to 20 do
for j:=1 to 30 do
t:=t+1;
Запишите число:
Задание 10
Во Как называется цикл, число повторений которого неизвестно до начала его работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Итерационный цикл 2) Цикл с предусловием
3) Цикл с постусловием 4) Безитерационный цикл кто информатику знает)
N = 10;
var
A: array[1..N] of integer;
function Fun: integer;
var
i, M: integer;
begin
writeln('Введите число M=');
readln(M);
for i := 1 to N do
if A[i] = M then Fun := i;
end;
procedure CreateMassive;
var
i: integer;
begin
for i := 1 to N do
begin
A[i] := Random(199) - 100;
write(A[i],' ');
end;
Writeln;
end;
begin
CreateMassive;
Writeln(Fun);
end.
вот вариант исправления который работает, хотя конечно не факт что он работает как там кто-то задумывал)))
не понятно было назначение функции Fun потому она делает поиск номера элемента равного М
а вообще глобальные переменные это зло. Так что проектирование тут в корне не верно
f: file of integer;
i, n, x, t, k, max: integer;
s: integer;
begin
randomize;
write('n=');
readln(n);
assign(f, 'numbers.dat');
rewrite(f);
max := -1;
for i := 1 to n do
begin
x := random(4800) + 20;
write(f, x);
write(x, ' ');
if x > max then max := x;
end;
writeln;
seek(f, 0);
k := 0;
while not eof(f) do
begin
read(f, x);
t := x;
s := 0;
while t > 0 do
begin
s := s + sqr(t mod 10);
t := t div 10;
end;
if x mod s = 0 then k := k + 1;
if x > max - 50 then write(x, ' ');
end;
writeln;
writeln(k);
end.