Задание №10. «Правовое обеспечение информационной безопасности» Во Приведите основные законодательные и нормативные документы? 2. Каким образом можно их классифицировать? 3. Каковы перспективы дальнейшего развития в этой области вы видете? Задание: Определите какими нормативными документами ограничен круг задач, решаемых вами с использованием вашей домашней ПЭВМ.
Они служат для упрощения написания кода,
Модуль math – один из наиважнейших в Python. Этот модуль предоставляет обширный функционал для работы с числами.
Ниже находится его функционал:
math.ceil(X) – округление до ближайшего большего числа.
math.copysign(X, Y) - возвращает число, имеющее модуль такой же, как и у числа X, а знак - как у числа Y.
math.fabs(X) - модуль X.
math.factorial(X) - факториал числа X.
math.floor(X) - округление вниз.
math.fmod(X, Y) - остаток от деления X на Y.
math.frexp(X) - возвращает мантиссу и экспоненту числа.
math.ldexp(X, I) - X * 2i. Функция, обратная функции math.frexp().
math.fsum(последовательность) - сумма всех членов последовательности. Эквивалент встроенной функции sum(), но math.fsum() более точна для чисел с плавающей точкой.
math.isfinite(X) - является ли X числом.
math.isinf(X) - является ли X бесконечностью.
math.isnan(X) - является ли X NaN (Not a Number - не число).
math.modf(X) - возвращает дробную и целую часть числа X. Оба числа имеют тот же знак, что и X.
math.trunc(X) - усекает значение X до целого.
math.exp(X) - eX.
math.expm1(X) - eX - 1. При X → 0 точнее, чем math.exp(X)-1.
math.log(X, [base]) - логарифм X по основанию base. Если base не указан, вычисляется натуральный логарифм.
math.log1p(X) - натуральный логарифм (1 + X). При X → 0 точнее, чем math.log(1+X).
math.log10(X) - логарифм X по основанию 10.
math.log2(X) - логарифм X по основанию 2. Новое в Python 3.3.
math.pow(X, Y) - XY.
math.sqrt(X) - квадратный корень из X.
math.acos(X) - арккосинус X. В радианах.
math.asin(X) - арксинус X. В радианах.
math.atan(X) - арктангенс X. В радианах.
math.atan2(Y, X) - арктангенс Y/X. В радианах. С учетом четверти, в которой находится точка (X, Y).
math.cos(X) - косинус X (X указывается в радианах).
math.sin(X) - синус X (X указывается в радианах).
math.tan(X) - тангенс X (X указывается в радианах).
math.hypot(X, Y) - вычисляет гипотенузу треугольника с катетами X и Y (math.sqrt(x * x + y * y)).
math.degrees(X) - конвертирует радианы в градусы.
math.radians(X) - конвертирует градусы в радианы.
math.cosh(X) - вычисляет гиперболический косинус.
math.sinh(X) - вычисляет гиперболический синус.
math.tanh(X) - вычисляет гиперболический тангенс.
math.acosh(X) - вычисляет обратный гиперболический косинус.
math.asinh(X) - вычисляет обратный гиперболический синус.
math.atanh(X) - вычисляет обратный гиперболический тангенс.
math.erf(X) - функция ошибок.
math.erfc(X) - дополнительная функция ошибок (1 - math.erf(X)).
math.gamma(X) - гамма-функция X.
math.lgamma(X) - натуральный логарифм гамма-функции X.
math.pi - pi = 3,1415926...
math.e - e = 2,718281..
2. Pygame это не очень крутой движок для создания крутых игр, на нем создаю что-то более менее простое. Обычно персонаж это многоугольник, на который потом можно наложить текстуры, задать движение и так далее. Мы рисуем фигуру с и в общем то всё, персонаж готов.
1. Персонаж на сам фон не добавляется, он является объектом, обычно сам персонаж статичен, то есть, он не движется, движется всё, что вокруг него, например в "Динозаврике" от известной компании, которую мне дадут назвать знания, сам динозавр не движется, движутся кактусы, птеродактели и небо, но не сам динозаврик.