В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lox53
lox53
29.09.2020 03:18 •  Информатика

Задание 16 решите
Желательно паскаль, но можно и так


Задание 16 решите Желательно паскаль, но можно и так

Показать ответ
Ответ:
Elizabeth1006
Elizabeth1006
31.05.2022 05:55

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastakim68
nastakim68
21.07.2022 13:30

компьютеры: хорошо или плохо?

на данный момент почти у всех людей дома есть компьютеры и кто-то утверждает что они приносят вред, а кто-то пользу, теперь давайте посмотрим этот вопрос поподробнее.

если смотреть с хорошей стороны, то можно увидеть много плюсов, например, компьютер может нас развивать, через компьютер мы можем создавать и владеть различными программами , есть много электронных книг, информации, которые можно найти с интернета на компьютере есть ,но есть и минусы , так как компьютер может снизить наше зрение, также есть специальные очки , чтобы компьютер не вредил нашим глазам и обычно некоторые подростки бывают от них зависимыми, так как сидят за компьютером слишком долго, специалисты в этой сфере советуют провести за ним не больше 2 часов. также, если не следить за осанкой , может быть сколиоз и человеку понадобится много сил , чтобы востоновить свое здоровье .

мой вам совет: следуйте инструкциям специалистов и побольше времени уделяйте своему здоровью.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота