Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.
В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.
2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.
Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:
G – grab/move – перемещение
R – rotate – вращение
S – scale – изменение размера
После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.
Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.
Ограничение трансформации одной осью
Вращение (R) куба по оси Z
При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.
Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.
на данный момент почти у всех людей дома есть компьютеры и кто-то утверждает что они приносят вред, а кто-то пользу, теперь давайте посмотрим этот вопрос поподробнее.
если смотреть с хорошей стороны, то можно увидеть много плюсов, например, компьютер может нас развивать, через компьютер мы можем создавать и владеть различными программами , есть много электронных книг, информации, которые можно найти с интернета на компьютере есть ,но есть и минусы , так как компьютер может снизить наше зрение, также есть специальные очки , чтобы компьютер не вредил нашим глазам и обычно некоторые подростки бывают от них зависимыми, так как сидят за компьютером слишком долго, специалисты в этой сфере советуют провести за ним не больше 2 часов. также, если не следить за осанкой , может быть сколиоз и человеку понадобится много сил , чтобы востоновить свое здоровье .
мой вам совет: следуйте инструкциям специалистов и побольше времени уделяйте своему здоровью.
Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.
В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.
2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.
Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:
G – grab/move – перемещение
R – rotate – вращение
S – scale – изменение размера
После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.
Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.
Ограничение трансформации одной осью
Вращение (R) куба по оси Z
При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.
Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.
компьютеры: хорошо или плохо?
на данный момент почти у всех людей дома есть компьютеры и кто-то утверждает что они приносят вред, а кто-то пользу, теперь давайте посмотрим этот вопрос поподробнее.
если смотреть с хорошей стороны, то можно увидеть много плюсов, например, компьютер может нас развивать, через компьютер мы можем создавать и владеть различными программами , есть много электронных книг, информации, которые можно найти с интернета на компьютере есть ,но есть и минусы , так как компьютер может снизить наше зрение, также есть специальные очки , чтобы компьютер не вредил нашим глазам и обычно некоторые подростки бывают от них зависимыми, так как сидят за компьютером слишком долго, специалисты в этой сфере советуют провести за ним не больше 2 часов. также, если не следить за осанкой , может быть сколиоз и человеку понадобится много сил , чтобы востоновить свое здоровье .
мой вам совет: следуйте инструкциям специалистов и побольше времени уделяйте своему здоровью.
подробнее - на -