Задание № 16
Во Какие из перечисленных высказываний относятся к понятию "ключевое поле"? (3-и верных)
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) значения в этом поле должны быть обязательно отсортированы
2) в поле может быть указано лишь два значения: ложь или истина
3) значение, указанное в поле, однозначно определяет запись
4) указанные в поле значения никогда не повторяются
5) значения в этом поле могут представлять собой счётчик
Задание № 17
Во Выберите правильную последовательность символов (маску) в записи за к базе по выбору всех данных по товарам, у которых в конце их названия стоит «-07».
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) ?-07*
2) -07
3) -07
4) *-07
5) *?-07*
Задание № 18
Во Основы баз данных и знаний
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) связанных между собой таблиц
2) связанные таблицы
3) не повторяются
4) строчка в таблице
5) столбец в таблице
__ В реляционной базе данных поле - это...
__ Реляционные базы данных представляют зависимые данные в виде…
__ Понятию «кортеж отношения» в реляционной базе данных соответствует…
__ Ключевые поля таблицы базы данных содержат данные, которые в этой таблице...
__ В реляционной базе данных запись - это
Задание № 19
Во Какой тип данных необходимо выбрать при проектировании БД, для правильного ввода следующих полей
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) Денежный
2) Поле объекта OLE
3) Логический
4) Мастер подстановок
5) Текстовый
__ Телефон
__ Зарплата
__ Фотография
__ Опыт работы
__ Профессия (выбрать из списка)
Задание № 20
Во Какие маски ввода смогут обеспечить правильность ввода
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) >L 2) 0000
3) >LLL00
4) \ПП-000
5) (000)000-00-00
__ Телефона в виде: (495)325-56-89
__ Фамилии из 20 символов (2-а обязательных, первый символ большая буква)
__ Четырёхзначное число
__ Текст из 3-х больших букв и 2-х цифр
__ Текст состоящий из постоянной символики ПП- и трёх цифр
Задание № 21
Во Укажите тип базы данных Microsoft Access.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Сетевая
2) Последовательная
3) Иерархическая
4) Многоуровневая
5) Реляционная
Задание № 22
Во На основе каких объектов можно создать форму? (3-верных)
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) одной таблицы
2) нескольких таблиц
3) макроса
4) отчёта
5) за Задание № 23
Во Какие виды за вы знаете?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) На выборку
2) С параметрами
3) На обновление и добавление данных
4) На создание таблиц
5) На удаление данных
Задание № 24
Во Укажите элементы структуры отчётов
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Заголовок отчёта
2) Верхний колонтитул
3) Область данных
4) Нижний колонтитул
5) Область текста
Задание № 25
Во Файл с каким расширением является основным файлом БД Access версии 2007?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) .XLS
2) .ACCDB
3) .DB
4) .BHV
5) .WAV
Задание № 26
Во Можно ли сказать, что в СУБД Access фильтр -это набор характеристик, описывающих нужные записи?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) да
2) нет
Задание № 27
Во В базе данных Microsoft Access отчёт - это документ для печати, содержащий данные, выбранные из таблиц или за Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) да
2) нет
Задание № 28
Во Что такое макрос? (2-а верных)
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Последовательность действий для автоматизации процесса
2) Программа, хранимая в оперативной памяти.
3) Устройство для быстрого хранения данных.
4) Пункт меню «Файл»
5) один из выполнения за Задание № 29
Во Может ли база данных Microsoft Access использовать данные таблицы EXCEL?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) да
2) нет
Задание № 30
Во В какой области структуры отчёта можно создать вычисляемое поле?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Заголовок отчёта
2) Верхний колонтитул
3) Область данных
4) Нижний колонтитул
5) Примечание отчёта
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
var a,b,s:integer;
begin
Readln(a,b);
s:=0;
if (a<0)and(b<0) then
begin a:=-a; b:=-b; end;
if a<0 then for var i:=1 to b do s+=a
else for var i:=1 to a do s+=b;
WriteLn(s);
end.
Пример:
-7 15
-105
2)
var n,s:integer;
begin
Readln(n);
s:=0;
for var i:=1 to n do s+=i;
WriteLn(s);
end.
Пример:
100
5050
3)
var a,b,s:integer;
begin
Readln(a,b);
s:=0;
for var i:=a to b do s:=s+i*i;
writeLn(s);
end.
Пример:
2 5
54
4)
var a,b,n:integer;
begin
Readln(a,b,n);
for var i:=1 to n do write(random(b-a+1)+a,' ');
end.
Пример:
10 20 5
11 12 14 14 18