Задание 1
Сравните этапы решения задач в математике, физике и информатике. Выявите сходство и различия.
Задание 2
Выберите известную вам задачу из курса математики. Разбейте ее решение на этапы, постройте проект решения выбранной задачи. Дайте название проекту.
Задание 3
Исследуйте. Бывают ли другие варианты описания этапов решения задач на компьютере?
Выясните. Есть ли различие между вариантом, который мы предлагали, и другими вариантами решения задач.
имя существительное.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.