В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Камишок777
Камишок777
14.09.2022 22:50 •  Информатика

Задание 2.
а) Составьте программу, которая
вьте программу, которая запрашивает цифру от 1 до 3 и рисует эту
цифру в графическом окне
продолжите программу, чтобы рисовалась любая введенная цифра от 0
до 9.

Показать ответ
Ответ:
артем1151
артем1151
08.01.2024 20:55
Хорошо, я с удовольствием помогу вам составить программу для решения задачи.

Для начала, мы должны использовать какой-либо язык программирования. Давайте выберем язык Python, так как он является относительно простым и понятным для начинающих.

Вот программа на языке Python, которая решает вашу задачу:

```python
from tkinter import *

def draw_digit(digit):
window = Tk()
canvas = Canvas(window, width=200, height=200)
canvas.pack()

if digit == 1:
canvas.create_line(100, 0, 100, 200, width=5)
elif digit == 2:
canvas.create_line(0, 0, 200, 0, width=5)
canvas.create_line(200, 0, 200, 100, width=5)
canvas.create_line(200, 100, 0, 100, width=5)
canvas.create_line(0, 100, 0, 200, width=5)
elif digit == 3:
canvas.create_line(0, 0, 200, 0, width=5)
canvas.create_line(200, 0, 200, 200, width=5)
canvas.create_line(200, 200, 0, 200, width=5)

window.mainloop()

digit = int(input("Введите цифру от 1 до 3: "))
draw_digit(digit)
```

Теперь давайте разберемся, как работает программа:

1. Сначала мы импортируем модуль Tkinter, который позволяет работать с графическим интерфейсом.
2. Затем мы создаем функцию `draw_digit`, которая принимает в себя аргумент `digit`, представляющий введенную цифру.
3. Внутри функции, мы создаем графическое окно и холст (canvas) с помощью методов Tkinter.
4. Далее, мы используем условные операторы (if, elif, else) для определения того, какую цифру нужно нарисовать на холсте. Мы используем метод `create_line` для создания нужного нам рисунка на холсте. Для каждой цифры от 1 до 3 у нас своя последовательность координат, чтобы создать нужные линии.
5. В конце, мы задаем вопрос пользователю с помощью функции `input` и сохраняем введенное им значение в переменную `digit`. Затем мы вызываем функцию `draw_digit`, передавая ей введенную цифру в качестве аргумента.

Теперь вы можете запустить этот код и он попросит вас ввести цифру от 1 до 3. После ввода он отрисует эту цифру на графическом окне.

Мы будем рады ответить на любые другие вопросы или разъяснить понятия, если что-то оказалось непонятным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота