В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SANastea
SANastea
24.05.2023 16:05 •  Информатика

Задание 2. Создайте презентацию из Мастера автосодержания и преобразуйте ее следующим образом: замените стандартный текст в слайдах шаблона вашим текстом;

перейдя в режим Сортировщик слайдов, ознакомьтесь с вариантами:

оформления слайдов;

стандартных цветовых схем;

эффектов смены слайдов и их звукового сопровождения;

озвучьте первый слайд презентации с звукового музыкального файла, второй — с звукозаписи речевого комментария;

ознакомьтесь с вариантами эффектов анимации текста и графических объектов слайдов;

после третьего слайда презентации создайте новый слайд, оформив его собственной цветовой схемой. Используя Автофигуры меню Рисование, вставьте в этот слайд управляющую кнопку для запуска программы Paint;

вставьте в последний слайд гиперссылку, позволяющую вернуться в начало презентации;

сохраните презентацию в своей рабочей папке в двух форматах: презентации (ПР18.ppt) и демонстрации (ПР18.pps);

последовательно запустите на выполнение оба файла, отметьте различия операций запуска;

ознакомьтесь с вариантами выделения отдельных элементов слайда в момент его демонстрации с ручки, фломастера, маркера, расположенных в левом нижнем углу демонстрируемого слайда;

установите автоматические режимы анимации объектов и смены слайдов презентации;

запустите на выполнение слайд-фильм в режиме презентации и отрегулируйте временные интервалы показа слайдов, эффекты анимации и звука;

запустите на выполнение слайд-фильм в режиме демонстрации.

Показать ответ
Ответ:
ksysharoma123
ksysharoma123
21.11.2020 14:44

pascal

Объяснение:

Задание 1

var

 i, j, mini, minj: integer;

 min: real;

 a: array [1..6, 1..8] of real;

begin

 min := 30;

 for i := 1 to 6 do begin

   for j := 1 to 8 do begin

     a[i, j] := random(51) - 20;

     Write(a[i,j]:6);

     if a[i, j] <= min then begin

       min := a[i, j];

       mini := i;

       minj := j;

     end;

   end;

   WriteLn;

 end;

WriteLn('Минимальный элемент A[',mini,',',minj,']=', min);

end.

Задание 2

var

 i, j: integer;

 min: real;

 a: array [1..6, 1..8] of real;

begin

 min := 30;

 for i := 1 to 6 do begin

   for j := 1 to 8 do begin

     a[i, j] := random(11) + 20;

     Write(a[i,j]:6);

     if a[i, j] <= min then min := a[i, j];

   end;

   WriteLn;

 end;

 

 for i := 1 to 6 do

   for j := 1 to 8 do

     a[i, j] := a[i, j] - min;

 WriteLn('Новый массив:');

 for i := 1 to 6 do begin

   for j := 1 to 8 do begin

     Write(a[i,j]:6);

   end;

   WriteLn;

 end;

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aleksey4569
Aleksey4569
04.02.2022 10:35

ответ: 1.Поначалу, все эти аббревиатуры вводят в ступор и отнимают речь, но сейчас все встанет на свои места.

2.Форматы графических файлов различаются представления данных изображения (в пиксельном или векторном виде) и поддерживают разные методы сжатия и функции Photoshop. Чтобы сохранить все возможности Photoshop (слои, эффекты, маски, и т. д.), сохраните экземпляр изображения в формате Photoshop (PSD).

3.Как и большинство форматов файлов, формат PSD поддерживает файлы размером до 2 ГБ. Файлы, размер которых превышает 2 ГБ, необходимо сохранять в формате Large Document Format (PSB), Photoshop Raw (только для сведенных изображений), TIFF (до 4 ГБ) или DICOM.

Стандартная битовая глубина изображений составляет 8 битов на канал. Использование следующих форматов позволяет обеспечить больший динамический диапазон для 16-или 32-битных изображений

4.Формат графического файла определяет хранения графической информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия для уменьшения объёма файла). Растровые форматы используются для хранения растровых данных.

5.Векторная графика не теряет качество изображения при увеличении изображения или уменьшения, а растровая при таких манипуляциях теряет свое качество. Поэтому для плакатов и эмблем применяют чаще всего векторную графику. А растровая больше подходит для редактирования фотографии. Удачи!

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота