Задание 2 Вопрос:
Выберите преимущества двоичной системы счисления.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Существует математический аппарат, обеспечивающий логические преобразования двоичных данных.
2) Двоичные числа представляются в компьютере с достаточно простых технических элементов с двумя устойчивыми состояниями.
3) Представление чисел в двоичной системе счисление более привычно для человека.
4) Двоичная арифметика наиболее проста.
5) Представление информации посредством только двух состояний надёжно и помехоустойчиво.
Задание 3
Вопрос:
Решите пример (1000112 + 1101112) · 112 и выберите верный вариант ответа.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 1000011102. 3) 100001102.
2) 100011102. 4) 111000012.
Задание 4
Вопрос:
Решите пример 1112 · 1102 + 111012 и выберите верный вариант ответа в десятичной системе счисления.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 7110. 3) 6310.
2) 1710. 4) 7710.
Задание 5
Вопрос:
На использовании каких таблиц основывается вся арифметика двоичной системы счисления?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Сложение. 3) Умножение.
2) Вычитание. 4) Деление.
Задание 6
Вопрос:
Чему равна сумма двоичных чисел 11002 и 1012?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 110012. 3) 10012.
2) 100012. 4) 11001012.
Задание 7
Вопрос:
Чему равно произведение двоичных чисел 1000112 и 1002 в десятичной системе счисления?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 14210. 3) 3510.
2) 15210. 4) 14010.
Задание 8
Вопрос:
Чему равна сумма двоичных чисел 11000012 и 100102 в десятичной системе счисления?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 15010. 3) 11510.
2) 11110. 4) 12310.
Задание 9
Вопрос:
Чему равно произведение двоичных чисел 10002 и 1012?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 1000112. 3) 1010002.
2) 100012. 4) 11001012.
Есть пара неясностей в условии. Если допускается такое, что единица и само число тоже являются делителями, то берите первый вариант решения, иначе - берите второе.
И еще кое-что: если нужно хотя бы 4 делителя, то оставьте все как есть, а если нужно ровно четыре делителя, в строчке if k>=4 then write(i:3); уберите знак > .
1 вариант.
program zadacha;
var n, i, j, k : byte;
begin
write('введите число N');
for i:= 1 to n do begin
k:=0;
for j:= 1 to i do
if i mod j =0 then k:=k+1;
if k>=4 then write(i:3);
2 вариант.
program zadacha;
var n, i, j, k : byte;
begin
write('введите число N');
for i:= 1 to n do begin
k:=0;
for j:= 2 to (i-1) do
if i mod j =0 then k:=k+1;
if k>=4 then write(i:3);
Program R;
uses crt;
Var a, c, d, l, k: String[50]; b: integer;
Begin
Writeln('Привет!');
Writeln('Давай познакомимся! Как тебя зовут?');
Readln(a);
Writeln('Очень приятно, ',a,'! ','А меня зовут Евгений.');
Writeln('Сколько тебе лет?');
Readln(b);
if (a = 'Антон' and b=15) then
Writeln('Да... Через 50 лет тебе уже будет 65 лет, а звать тебя будут не Антон, а дед Антон');
Writeln('Мне тоже,' b, '!');
Writeln('Какую музыку ты любишь слушать?');
Readln(c);
Writeln('Ничего себе! Да у нас похожие вкусы! Ведь я тоже люблю слушать ', c);
Writeln('Какое время года ты любишь?');
Readln(d);
Writeln('Я тоже обожаю ',d);
Writeln('Какой твой любимый цвет?');
Readln(l);
Writeln('Мне кажется, мы во многом похожи... Это и мой любимый цвет.');
Writeln('Кто ты по знаку зодиака?');
Readln(k);
Writeln('Надо же! Я тоже ',k,'.');
Writeln('Было очень приятно познакомиться и поговорить,' a,'! Пока!');
End.