В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fewfie
Fewfie
29.08.2022 19:24 •  Информатика

Задание 4. Наглядное представление
процессов изменения величин
1. Откройте файл Погода.doc. (прикреплён)
2. Постройте график изменения температуры воздуха. Для этого:
1) выделите ячейки, содержащие значения температуры;
2) постройте диаграмму, имеющую тип График, вид —
График с маркерами.
3. Постройте график изменения влажности воздуха.
4. Постройте график изменения атмосферного давления (нужный
вид подберите самостоятельно).
5. Сохраните результат работы в личной папке под именем
Погода1.

Показать ответ
Ответ:
asiemghulkarimozb3er
asiemghulkarimozb3er
17.06.2022 21:37
Задание 1

Давайте рассмотрим, что происходит в следующей части кода:

n := Ves[1]нц для k от 1 до 14если Ves[k] < n тоn := Ves[k]всекц

Сначала мы присваиваем переменной n значение первого элемента массива Ves. Затем создаём цикл с итератором k, который проходит значения от 1 до 14. В каждой итерации (1 проход всех операторов / выражений в цикле) мы проверяем, является ли n больше k-того элемента и, если это условие не выполняется (то есть Ves[k] > n), то это значение присваивается переменной k. Что это значит? То, что мы находим минимальный элемент. Мы можем не работать дальше с этой частью кода, а просто найти минимальное значение в массиве.

ответ

21

Задание 2

Рассмотрим данную часть кода:

score := 0;нц для k от 1 до 9если A[k] >= 9 тоscore:= score+A[k]всёкц

Мы объявляем переменную, которая, судя по названию, хранит сумму чего-то. Затем в цикле от 1 до 9 мы проверяем, является ли k-тый элемент массива A больше или равен 9. Если так, то мы добавляем это число в переменную score. Что это значит? Что мы находим сумму всех элементов, которые больше или равны 9. Такие элементы:

11 12 13 9

ответ

45

Задание 3

Задание абсолютно противоположно первому. Здесь мы находим максимальный элемент.

ответ

41

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetasan76
svetasan76
17.06.2022 21:37

dim a, b, t, m, r as integer

a = -20: b = 20

m = a: r = f(a)

for t = a to b

    if f(t) < r then

        m = t

        r = f(t)

    end if

next t

print r

 

function f(x)

    f : = 4*(x-5)*(x+3)

end function

var a,b,t,m,r : integer;

    function f(x: integer): integer;

    begin

        f : = 4*(x-5)*(x+3);

    end;

begin

    a : = -20; b : = 20;

    m : = a; r : = f(a);

    for t : = a to b do begin

        if (f(t)< r) then begin

            m : = t;

            r : = f(t);

        end;

    end;

write(r);

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота