давай будем делать как отладчик)
конец первого круга: (1 < n) (не запускается если это не правда)
i = i * 2 = 2; s = s + i = 2;
конец Второго круга : (2 < n) (не запускается если это не правда)
i = i * 2 = 4; s = s + i = 6 (2 + 4);
конец Третьего круга (4 < n) (не запускается если это не правда)
i = i * 2 = 8; s = s + i = 14 (6 + 8)
конец Четвертого круга (8 < n) (не запускается если это не правда)
i = i * 2 = 16; s = s + i = 30 (16 + 14)
Внимание: Здесь S > 14 (и будет только увеличиваться)
=> 4 < n <= 8 => Максимальное n = 8
Пахнет ООП )
самолет будет проще)
структура делиться на переменные и функции.
Какие могут быть переменные для самолета?
1. Компания изготовитель
2. (Можно массив, можно отдельные переменные) Заводские настройки (скорость, масса, максМаса на самолете ...).
3 Кол-во пассажиров в данный момент
4 Время последнего вылета
5 Кол-во топлива.
6 Скорость в данный момент
7 Высота над уровнем моря
8.
( Ты бывал (а) в кабине пилота, там столько разных панелей с цифирками, и все их можно задать как отдельные переменные)
С переменными разобрались.
ВНИМАНИЕ: Дальше идет повесть о классе Самолет, в структуре самолета нет функций
Теперь с функциями.
1 Увеличить скорость (на сколько)
2 Начать подъем (еще какие - то параметры)
3 Поменять состояние автопилота (включить, выключить)
4 Выдвинуть шасси.
5 Произнести сообщение на весь самолет (Например мы совершили посадку в городе...)
6 Проверить может ли самолет взлететь (Исправен ли)
7 Рассчитать, хватит ли топлива,
8
(грубо говоря некоторые функции - кнопочки и рычажки у пилотов, некоторые просто выводят данные переменных)
Надеюсь объяснил понятно )
давай будем делать как отладчик)
конец первого круга: (1 < n) (не запускается если это не правда)
i = i * 2 = 2; s = s + i = 2;
конец Второго круга : (2 < n) (не запускается если это не правда)
i = i * 2 = 4; s = s + i = 6 (2 + 4);
конец Третьего круга (4 < n) (не запускается если это не правда)
i = i * 2 = 8; s = s + i = 14 (6 + 8)
конец Четвертого круга (8 < n) (не запускается если это не правда)
i = i * 2 = 16; s = s + i = 30 (16 + 14)
Внимание: Здесь S > 14 (и будет только увеличиваться)
=> 4 < n <= 8 => Максимальное n = 8
Пахнет ООП )
самолет будет проще)
структура делиться на переменные и функции.
Какие могут быть переменные для самолета?
1. Компания изготовитель
2. (Можно массив, можно отдельные переменные) Заводские настройки (скорость, масса, максМаса на самолете ...).
3 Кол-во пассажиров в данный момент
4 Время последнего вылета
5 Кол-во топлива.
6 Скорость в данный момент
7 Высота над уровнем моря
8.
( Ты бывал (а) в кабине пилота, там столько разных панелей с цифирками, и все их можно задать как отдельные переменные)
С переменными разобрались.
ВНИМАНИЕ: Дальше идет повесть о классе Самолет, в структуре самолета нет функций
Теперь с функциями.
1 Увеличить скорость (на сколько)
2 Начать подъем (еще какие - то параметры)
3 Поменять состояние автопилота (включить, выключить)
4 Выдвинуть шасси.
5 Произнести сообщение на весь самолет (Например мы совершили посадку в городе...)
6 Проверить может ли самолет взлететь (Исправен ли)
7 Рассчитать, хватит ли топлива,
8
(грубо говоря некоторые функции - кнопочки и рычажки у пилотов, некоторые просто выводят данные переменных)
Надеюсь объяснил понятно )