Задание 4 Шесть торговых точек А, Б, В, Г, Д, Е соединены дорогами с односторонним движением (направление движения указано стрелками, протяженность дорог в км - числами). Б 5 A 3 6 3 E 5 Необходимо перевезти груз из точки А в точку Е. . ответьте на вопросы. 1) Сколько существует различных вариантов маршрута? 2) Какой маршрут самый короткий? 3) 3) Какой маршрут следует выбрать, чтобы по пути посе-
text = "Программа! " # Переменная text Содержит строку "Программа! "
print(text [0:10]) # Индексирование каждого символа строки. [:] - Это срез. [0:10] - Вывести 10 символов - Целая строка, но только без пробела в конце строки, тк заданная команда выводит все символы строки (Если было бы [0:11] - то пробел конечно же был бы включен)
print(text [0:4]) # Вывести символы от индекса 0 - Это символ П, до индекса 4 - Это символ Р. Результат: Прог
print(text [-2]) # Отрицательное значение, обычно применяется для того, чтобы взять что-либо с конца строки, списка и т.п..
print(text [::3]) # Вывести каждый символ с чередованием 3 символа. Так скажем... Перешагнуть 2 символа, и уже 3й распечатать
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.
За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно.
text = "Программа! " # Переменная text Содержит строку "Программа! "
print(text [0:10]) # Индексирование каждого символа строки. [:] - Это срез. [0:10] - Вывести 10 символов - Целая строка, но только без пробела в конце строки, тк заданная команда выводит все символы строки (Если было бы [0:11] - то пробел конечно же был бы включен)
print(text [0:4]) # Вывести символы от индекса 0 - Это символ П, до индекса 4 - Это символ Р. Результат: Прог
print(text [-2]) # Отрицательное значение, обычно применяется для того, чтобы взять что-либо с конца строки, списка и т.п..
print(text [::3]) # Вывести каждый символ с чередованием 3 символа. Так скажем... Перешагнуть 2 символа, и уже 3й распечатать
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.
За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно.