В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lol11111111000
Lol11111111000
05.10.2022 01:51 •  Информатика

Задание 4 Шесть торговых точек А, Б, В, Г, Д, Е соединены дорогами с односторонним движением (направление движения указано стрелками, протяженность дорог в км - числами). Б 5 A 3 6 3 E 5 Необходимо перевезти груз из точки А в точку Е. . ответьте на вопросы. 1) Сколько существует различных вариантов маршрута? 2) Какой маршрут самый короткий? 3) 3) Какой маршрут следует выбрать, чтобы по пути посе-


Задание 4 Шесть торговых точек А, Б, В, Г, Д, Е соединены дорогами с односторонним движением (направ

Показать ответ
Ответ:
миса33
миса33
12.09.2020 15:41

text = "Программа! "  # Переменная text Содержит строку "Программа! "

print(text [0:10])  # Индексирование каждого символа строки. [:] - Это срез. [0:10] - Вывести 10 символов - Целая строка, но только без пробела в конце строки, тк заданная команда выводит все символы строки (Если было бы [0:11] - то пробел конечно же был бы включен)

print(text [0:4])  # Вывести символы от индекса 0 - Это символ П, до индекса 4 - Это символ Р. Результат: Прог

print(text [-2])  # Отрицательное значение, обычно применяется для того, чтобы взять что-либо с конца строки, списка и т.п..

print(text [::3])  # Вывести каждый символ с чередованием 3 символа. Так скажем... Перешагнуть 2 символа, и уже 3й распечатать

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЗВЕР4ЁК
ЗВЕР4ЁК
16.06.2021 07:27

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота