В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ekaterina2206
ekaterina2206
01.03.2020 15:41 •  Информатика

Задание 5. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего скрипта: s = 0
m = 321
while m > 0:
d = m % 10
s = s + d
m = m // 10
print(s)

ответ:

Задание 6. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего скрипта:
c = 0
m = 321
while m > 1:
d = m % 10
c = (c + d) * 10
m = m // 10
print(c)

ответ: ​

Показать ответ
Ответ:
ChristmasNastya
ChristmasNastya
07.09.2020 06:21

информационная безопасность

Объяснение:

XXI век называют веком информации. Доступ к информационным ресурсам получает каждый, кто имеет компьютер с выходом в интернет. И, безусловно, благодаря легкости получения информации, открываются новые возможности в области образования и работы в различных отраслях. Формируется новое качество жизни, новый уровень комфортности, и появляются новые проблемы…

Основная проблема использования сети кроется в самом главном ее преимуществе – интерактивности. Ведь каждый человек может, как получать, так и создавать информацию, размещая её для всеобщего использования. Экспертизе размещаемая информация не подлежит.

Таким образом, наряду с позитивными результатами, которые принесла эпоха информатизации, можно отметить и такое негативное явление, как манипулирование информацией (дезинформация, сокрытие или искажение информации), что рассматривается как угроза информационной безопасности личности.

Поток разнообразной информации порой несёт угрозу в виде отрицательного воздействия на психику. Изолировать школьника от негативной, опасной и лживой информации невозможно. Многие ребята пользуются мобильными устройствами для выхода в сеть, что открывает им доступ к информации разного качества в любое время.

Поэтому каждому человеку необходимо научиться критическому восприятию информации, формируя тем самым систему своей внутренней защиты. Необходимо научиться:

оценивать значимость и необходимость получения той или иной информации;

определять уровень потенциальной опасности различных источников информации;

осуществлять отбор информационных потоков;

адекватно реагировать на разнообразную информацию.

Для оценки надежности информации учеными (JamesM. Shiveley, PhilipJ. Vanfossen) разработаны критерии и ряд вопросов к ним. Предлагаем, используя эти критерии (протокол исследования), оценить надежность тех информационных источников, которыми Вы привыкли пользоваться. P.S. мало за такой вопрос

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinasolnishko21
alinasolnishko21
04.05.2020 13:03

Объяснение:

 

Собрание страниц, объединенных некоторой общей тематикой и помещенных, как правило, на одном компьютере, называют Web-узлом или сайтом. Узлы Web подобны книгам, а Web-страницы - страницам этих книг. Компьютеры, на которых размещаются сайты, а также программы, обеспечивающие поддержку сайтов, называются серверами. На одном сервере может размещаться множество Web-узлов или сайтов.

Чтобы опубликовать в Интернете страницу, содержащую некоторую информацию, используется специально разработанный для этого язык HTML.

HTML – HyperText Markup Language (Язык разметки гипертекста) представляет собой довольно простой набор команд, описывающих структуру документа. Этот язык разметки позволяет выделить в документе отдельные логические части – заголовки, абзацы, таблицы, списки-перечисления и т.д., но не задает конкретные атрибуты форматирования. Конкретный вид форматирования определяет сам браузер при чтении документа, и именно браузер обеспечивает наилучшее отображение Web-документа на вашем экране.

Создавать Web-страницы можно с специальных программ-редакторов, автоматически генерирующих код HTML, работа с которыми не требует знания языка разметки. Однако эти программы часто ограничены в своих возможностях, содержат ошибки и нередко создают плохой HTML-код, который работает не на всех платформах. Поэтому, если вы хотите серьезно освоить Web-дизайн и понять принципы создания Web-страниц, вам не обойтись без знания основ языка HTML, тем более что создавать Web-страницы на нем совсем не трудно.

Язык HTML существует в нескольких вариантах или спецификациях. Как и версии программных продуктов, спецификации пронумерованы: 2.0, 3.0, 3.2, 4.0. Каждая последующая спецификация представляет собой расширение и дополнение предыдущей таблицы, списки-перечисления и т.д., но не задает конкретные атрибуты форматирования. Конкретный вид форматирования определяет сам браузер при чтении документа, и именно браузер обеспечивает наилучшее отображение Web-документа на вашем экране.

Документ в окне с кодом HTML - это текстовый документ специального формата. Все файлы этого формата имеют расширение .html или .htm. В документе HTML обычный текст сочетается с элементами разметки, заключенными в угловые скобки < и >, например <html>, <head>, <title>, </title>. Такие элементы разметки называются тэгами. Тэги бывают одиночными, открывающими и закрывающими и состоят из следующих друг за другом в определенном порядке элементов:

•       левой угловой скобки <;

•       необязательного символа слэш /, который означает, что тэг является конечным тэгом, закрывающим некоторую структуру, например, </title>. В этом смысле можно читать символ / как конец некоторого элемента разметки, например, строки или абзаца;

•       имени тэга, например, html;

•       необязательных атрибутов. Тэг может быть без атрибутов или сопровождаться одним или несколькими атрибутами, например, align="center";

•       правой угловой скобки >.

Таким образом, открывающий тэг <html>, стоящий вначале документа HTML и означающий его начало, состоит из имени html и двух угловых скобок < >, а тэг </html>, находящийся в конце Web-документа, кроме указанных элементов содержит также символ слэш /, означающий закрывающий тэг и указывающий на конец документа. Тэг <div align="center">, означающий разделение документа на части, содержит, кроме имени div, атрибут align со значением "center", означающий выравнивание по центру.

В тэгах могут использоваться только символы латинского алфавита, а в значениях атрибутов - любые символы. Если в качестве значений атрибута используются, например, символы кириллицы, то они должны быть заключены в кавычки, например name="Раздел 1".

Язык HTML не различает большие и малые буквы, так что тэги <HEAD>, <head> и <Head> эквивалентны. Далее мы будем использовать написание тэгов в нижнем регистре.

Большинство тэгов спарены: за открывающим тэгом следует соответствующий ему закрывающий тэг, а между ними содержится текст или другие тэги.

В таких случаях два тэга и часть документа, заключенная между ними, образует блок, называемый элементом HTML. Некоторые тэги, например <hr>, являются одиночными, и для них закрывающий тэг не применяется. Такие тэги сами по себе являются элементами HTML.

Большинство тэгов могут иметь один или несколько атрибутов - параметров, дающих дополнительную информацию о том, как браузер должен обрабатывать текущий тэг. Однако атрибутов может и не быть вовсе. Атрибут тэга состоит из имени, например, align, знака равенства = и значения, которое задается строкой символов, например, "center":align="center". Значения атрибутов обычно заключаются в кавычки. Однако если эти значения используют только символы латинского алфавита, цифры и дефисы, то кавычки можно опустить, например: align=center.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота