Задание 5 Представить числа в двоичном виде в восьмибитовой ячейке в формате а) 51; б) 47; в) 64; г) 45. Задание 6
Представить числа в двоичном виде в восьмибитовой ячейке в формате целого со знаком. a) -116; б) -107; в) -121; г) -112.
Задание 7 запишите в десятичной системе счисления число со знаком, дополнительный код которого в однобайтовом формате имеет вид а) 10100111 б) 10011011 в)10111001 г) 10101111
Среди широко доступных приложений 3D-моделирования SketchUp является самым простым в использовании. Это программное обеспечение было успешным по одной причине: в течение нескольких часов после запуска SketchUp в первый раз вы можете получить достаточно хорошее для SketchUp, чтобы что-то создать. У вас нет толстых руководств для чтения, и нет специальных геометрических понятий для понимания. Моделирование в SketchUp - это захват вашей мыши и создание чего-то
Итак, как долго вам нужно узнать, как работает SketchUp? Это зависит от вашего опыта и опыта; в общем, вы можете ожидать сделать что-то узнаваемое менее чем за четыре часа. Это не значит, что вы будете свистом - это просто означает, что кривая обучения SketchUp чрезвычайно благоприятна. Вам не нужно много знать, чтобы начать, но вы все равно заберете годы.
Но проще ли SketchUp ? SketchUp, без сомнения, easi er , чем другие программы моделирования, но само 3D-моделирование может быть сложным. Некоторые люди сразу поймают, а некоторые люди занимают больше времени. Если вы хотите построить 3D-модели, и у вас есть запасной день, нет лучшего места для начала, чем SketchUp.
Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. (Сводную таблицу средств ИКТ см. в Приложении 1).
Аппаратные средства:
Компьютер - универсальное устройство обработки информации.
Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и
созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений желателен цветной принтер.
Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу.
Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами.
Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП.
Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.
Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных.
Управляемые компьютером устройства дают возможность учащимся различных уровней освоить принципы и технологии автоматического управления.
Внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети
Аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий.
Программные средства:
Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п. ) дают возможность работы со всеми видами информации.
Источники информации - организованные информационные массивы энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений.
Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.
Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр.
Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.
Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.
Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью.
Экспертные системы - программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области.
(См. также Приложение 2 – ИКТ применяемые в высшей школе России) .
1.2.2. Информационные и коммуникационные технологии в научной деятельности
Прорыв в области ИКТ, происходящий в настоящее время, заставляет пересматривать вопросы организации информационного обеспечения научно-исследовательской деятельности. Можно выделить несколько возможностей использования информационных технологий:
1. для поиска литературы